{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Microsoft выпустила коллекцию одежды Hardwear — с футболками, оформленными «Безмятежностью» и логотипами Paint Статьи редакции

По словам дизайнера, он ориентировался на стиль «нормкор».

В коллекцию Hardwear, созданную дизайнером Гэвином Мэтью, входит девять вещей, внешний вид которых вдохновлён старыми версиями Windows. К примеру, там есть футболки с фотографией «Безмятежность» и с лого программы Paint времён Win95, а также джинсовая куртка, на кармане которой вышито Inbox («Входящие»).

Вся одежда выполнена в минималистичном стиле, который, по задумке Мэтью, должен обращать внимание окружающих на человека, а не вещи, которые он носит. Слоганом коллекции стала фраза «it's in you, not on you» («оно в тебе, а не на тебе»), которая подразумевает «творческую жилу» и вдохновение, находящееся в каждом человеке.

Предметы поступили в продажу в онлайн-магазине Xbox Gear Shop, а цены на них — от $60 (за футболки) до $150 (за брюки-шорты).

Hardwear — первая ограниченная «капсульная» коллекция, которую выпускает Microsoft, однако это не первая подобная продукция для компании. С 2020-го она начала продавать, к примеру, рождественские «уродливые свитера» в различных дизайнах.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Максим Першин

Много темнокожих, один белый и две девочки, одна с большим запасом калорий, другая с некоторыми отклонениями

Немного грустно что мы живём в то время, когда бросаются в глаза такие рекламные материалы и ты делаешь акцент на отсутствии людей привычного для тебя образа)
Да, это правильно, что показывают сей факт, что люди разные
Только вот это так бросается в глаза, что разные это чернокожие или ещё всякое)
А обычные люди где-то далеко, на заднем плане

Ответить
Развернуть ветку
Kirill

Реклама не для России если что, в Штатах это как раз и есть срез обычных людей. Другое дело что коллекция сама унылая

Ответить
Развернуть ветку
thinkabout1t

согласен,обычные футболки ...

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда