Coca-Cola представила Fanta Instamix: покупатели могут сами менять вкус напитка Статьи редакции
Целевая аудитория продукта — тинейджеры.
В сентябре 2018 российское подразделение Coca-Cola начало тестовые продажи напитка Fanta Instamix. С помощью прикрёпленного к бутылке пакета с жидким концентратом покупатель может изменить вкус напитка на «бодрящую чернику», «чарующую малину» или «дерзкий кокос». Цена Fanta Instamix такая же, как и у Fanta Orange, — от 40 до 50 рублей.
По словам представителей бренда, тинейджеры — основные покупатели Fanta — более других открыты новому опыту.
Пробная партия продукта рассчитана на два месяца продаж, которые должны показать, насколько такой формат востребован покупателями. Евменов сообщил, что по предварительным оценкам проект будет прибыльным и оправдает инвестиции в производство и маркетинг.
Для разработки рекламной кампании Coca-Cola сотрудничала с агентством McCann Eriksson, а для продвижения — со Starcom, People Talk и The Directors.
Подайте идею Биллу Гейтсу, чтобы он продавал такие пакеты вместе со своей водой)
Просто добавь воды из говна)))