{"id":13576,"url":"\/distributions\/13576\/click?bit=1&hash=2849205a0a9d75a53f914c6db5e69baf2b18d52204d41843062576af0828ef54","title":"This is fine: \u043a\u0430\u043a \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c, \u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0432\u043e\u043a\u0440\u0443\u0433 \u043f\u043e\u0436\u0430\u0440","buttonText":"\u0418 \u043a\u0430\u043a \u0436\u0435?","imageUuid":"c56f5afd-b182-533a-9023-5eca56ca88dc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как сделать миллионный запуск: секреты экспертов по запускам в Телеграм!

Уже прошло достаточно времени, чтобы блогеры и весь инфобиз понял, как раньше уже не будет.

Одни пытаются выйти на рынок СНГ, другие мучаются в таргетов в ВК, а третьи продвигают свой канал в Telegram. Вопрос, у кого из них больше шанс сделать успешный запуск?

Сейчас Telegram — это площадка, в которой можно делать десятки миллионов рублей. И я расскажу вам, как этим пользуемся мы.

Большая часть статей, рассказывают о банальных вещах - как создать канал в телеграм, как выбрать имя, как найти конкурентов, что такое боты и тд...

В этой статье не будет информации, которую можно просто загуглить, я расскажу вам об уникальных фишках и инструментах, которые вы сможете внедрить сразу после прочтения👇

Также можете напрямую написать мне в телеграмм vlad_reklama (нажми) и узнать ответ на любой ваш вопрос по поводу запусков и рекламы

🔹 Как выглядит запуск через Telegram-канал?

▫ Вариант 1.

  • Вы делаете анонс бесплатника на любой из своих площадок — канал в ТГ(если есть), блог в Инстаграм* (признан экстремистской организацией) или страница в ВК.
  • Создаёте отдельный тг-канал, где будет идти основной прогрев к вашему бесплатнику и продукту.
  • Прописываете контент-план рассылки через этот канал.
  • Даёте ссылку на регистрацию участникам. Они оставляют свои контактные данные и попадают в тг-канал.
  • Вы публикуете контент, в том числе бесплатные материалы (уроки, ссылки на вебинары и т.д.) и даёте возможность оплатить продукт.

▫ Вариант 2.

  • Вы ведёте прогрев в своём телеграм-канале и там же анонсируете бесплатник.
  • Прописываете контент-план на период бесплатника.
  • Публикуете контент, проводите видеоконференции, даёте возможность оплатить продукт и т.д.
  • Удаляете после завершения продаж всё, что касалось запуска ❌

Хотите получить высокие продажи? Какие этапы должен быть в вашей рассылке:

1. Вовлечение аудитории до старта продаж

2. Выдача бесплатной полезной информации

3. Открытие продаж

4. Дожим, пост-продажи, закрытие предоплат и рассрочек

Давайте представим, что мы вместе делаем запуск и пройдём все 4 этапа ⬇

🔥 Этап 1. Вовлекаем аудиторию

1.1 Даём вводную информацию и объясняем, что будет происходить на канале дальше

Ключевая информация — это даты, программа и бонусные материалы.

1.2 Благодарим за доверие, делимся мотивацией пройти бесплатник до конца и посмотреть вебинар

Это нужно, чтобы поднять доходимость — сейчас особенно актуально, когда все говорят о её снижении в 2-3 раза

1.3 Используем аудиоконтент

В сторис эксперт и блогер поддерживают тесный контакт с аудиторией благодаря тому, что снимают видео в режиме реального времени. В случае с Telegram, классно заходят голосовые или видеосообщения. Задействуйте максимум каналов восприятия. Например, мы даже добавляли музыку, чтобы погрузить участников бесплатника в атмосферу проекта или замотивировать их о чём-то задуматься.

1.4 Создаём ажиотаж и «раскрываем карты»

Скриншоты из презентации, обратный отсчёт — всё это будет работать на увеличение доходимости.

📝 Этап 2. Выдаём бесплатную полезную информацию

В роли бесплатной полезной информации могут выступать урок в записи, вебинар или видеоконференция.

2.1 Показываем, что происходит во время урока

Те, кто пропустил сообщение или опоздал, заинтересуются и подключатся.

2.2 Добавляем интерактив, чтобы проверить усвоение материала и внедрить смыслы

После урока проводим интерактив в формате опроса или любом другом, чтобы не только проверить усвоение материала участниками, но и внедрить смыслы продукта. Опрос может включать шуточные вопросы — главное, чтобы из него считывались ключевые ценности продукта, который вы продаёте.

2.3 Показываем кейсы учеников с явно выраженными проблемами

«Работа, мало времени», «не хватает зарплаты», «нет опыта», «хочется помогать родителям, но нет возможности» и т.д. Это нужно, чтобы аудитория узнавала себя и видела, какие инструменты помогают решить их задачу.

2.4 Показываем кусочки бонусных файлов или презентаций

Для этого можно оставить видимой на скриншоте часть текста, который вызовет интерес, а остальное — заблюрить и рассказать в тексте о том, как получить эти материалы полностью.

2.5 Напоминаем о старте вебинара или урока

Достаточно 4-х раз (например, за 3 часа, за 1 час, за 15 и за 5 минут). При этом старайтесь найти креативные и небанальные решения. Например, предложите за 15 минут до старта сделать зарядку или покажите, сколько будильников стоит на телефоне, чтобы не пропустить вебинар.

🎉Этап 3. Открываем продажи

Когда вы открываете продажи во время бесплатника (даже если это урок в записи), важно не раскрывать все козыри сразу.

3.1 Показываем открытие продаж

Сейчас это лучше делать мягко, без хлопушек и фейерверков. На канале можно выложить живое видео эксперта и команды, которые поддерживают друг друга и радуются, что заняты общим делом.

3.2 Даём на канале четкое описание программы, результатов и тарифов

Если получается много информации, можно оформить её в формате статьи (вроде этой) или teletype или просто дать ссылку на конкретные блоки сайта.

3.3 Закрываем возражения

Первые возражения мы получаем ещё на этапе исследования аудитория из анкет и интервью — участники делятся, что их останавливает перед изучением и внедрением нового в вашей сфере.

На старте продаж и во время бесплатных уроков можно дополнительно вытащить из чатов те формулировки, которые используют ваши клиенты и включить их в рассылку через тг-канал.

3.4 Напоминаем об окончании скидок

У подписчиков, которые так и не решились на покупку, возникает ощущение упущенной выгоды, а мы тренируем аудиторию принимать решения быстро и показываем, что мы держим слово.

👋Этап 4. Помогаем сомневающимся, закрываем предоплаты и рассрочки

Благодаря этому этапу можно увеличить выручку больше чем в два раза.

4.1 Показываем явные выгоды от покупки продукта

Например, если это курс об онлайн-професии и заработке на новых навыках, то можно рассказать об окупаемости обучения и о том, какие именно модули в этом помогут. Старайтесь все выгоды связывать с программой продукта.

4.2 Отвечаем даже на самые простые и очевидные вопросы

Не бойтесь повторяться — не все могли прочитать нужную информацию во время старта продаж.

4.3 Показываем, что происходит с теми, кто уже купил

Например, как они знакомятся в чатах, ставят цели, обмениваются опытом, поддерживают друг друга, изучают доступные бонусные модули для купивших. Те, кто сомневается, увидят, ЧТО они пропускают.

4.4 Рассказываем в деталях о фишках курса, которые помогут прийти к результату

Например, о кураторах, файлах, практических заданиях, созвонах, разборах.

Итоги:

Развивайте свой телеграм канал, привлекайте клиентов, делайте полезный материал, пишите крутые тексты и будьте счастливы)

С вами был Владислав

Моя команда предоставляет комплексные услуги по запускам в Телеграм, и поможет вам сделать прибыльный запуск без лишней возни и срывов сроков.

Уже больше года мы работаем с этой площадкой и открутили миллионы рекламного бюджета.

Также я сейчас провожу бесплатные консультации, на которых подробно рассказываю всю механику работы и условия.

Предлагаю созвониться, поболтать, если не примете решение по началу работы, без полезной информации точно не уйдете)

Пишите в Telegram с пометкой "Консультация" - vlad_reklama (нажми)

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Helina Ryzhkova

Модель прогрева интересная, хоть и трудоемкая) Но вот оснвное - как набрать в канал релевантную ЦА осталось за кадром(

Ответить
Развернуть ветку
Илья Булычев

Реклама в чатботах и каналах хорошо работает (особенно первый вариант), но это если вы умеете хорошо эти источники подбирать

Ответить
Развернуть ветку
Баринов Владислав
Автор

Сейчас, мы используем закуп рекламы в канала с ца, но там тоже есть свои моменты, сейчас делаем статью конкретно под набор трафика

Ответить
Развернуть ветку
Helina Ryzhkova

у меня сложная ЦА) Не хотите в качестве кейса проиллюстрировать?)

Ответить
Развернуть ветку
Телеграм для бизнеса

Сложная это какая?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рощупкин

Ну и написали вы тут текста…
Еле дочитал

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Царьков

Всё хорошо написано, однако у меня извечный вопрос: как отобрать платёжеспособную ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
Телеграм для бизнеса

Никак)))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов

Хорошая статья 👍 Дополнил бы этапом 0: сбор аудитории для прогрева в канал. Необычную для тг механику описывал тут: https://vc.ru/409455 и тут https://clck.bar/telegram.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null