{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить продажи билетов: 7 инструментов от сервиса Nethouse.События

На связи билетный оператор Nethouse.События. Уже 3 года мы помогаем организаторам мероприятий закрывать сложные бизнес-процессы: прием оплаты (в том числе безналичным расчетом), подготовку закрывающих документов, отправку чеков (не нужна онлайн-касса), билетов и емейл-уведомлений, возвраты.

Подключить прием оплаты у нас может организатор любого статуса: индивидуальный предприниматель, самозанятый, физическое или юридическое лицо. Достаточно указать реквизиты расчетного счета и акцептировать документы. После оплаты участником деньги поступают на баланс аккаунта за вычетом нашей комиссии (4,9%), вывести их можно по заявке (от 100 рублей). Срок вывода — 1-3 рабочих дня.

В этом материале мы расскажем об инструментах, которые позволяют увеличить продажи билетов нашим организаторам. Среди них есть как всем известные решения, так и уникальные разработки. Итак:

1. Автоматическое увеличение цены

При создании билета на старте продаж укажите максимально низкую цену. Чтобы мотивировать участника совершить оплату как можно раньше, добавьте информацию о том, что с определенного числа стоимость билета повысится. Сервис автоматически повысит цену за билет в указанное время. Более того, можно сделать пошаговое повышение стоимости.

2. Промокоды

Используйте промокоды для привлечения аудитории. Раздавайте промокоды партнерам в рамках инфопартнерства, разыгрывайте скидки в социальных сетях, приглашайте уже посещавших ваши события или используйте другие способы распространения. Вы можете указать количество использований промокода, период, условия использования и назначить промокод конкретному виду билета. Если у вас много индивидуальных промокодов, вы можете загрузить их в один клик до 1000 штук за раз.

3. Автоматические скидки

Все еще отлично работает следующая мотивации: купите два билета и получите третий в подарок. Это можно легко настроить с помощью нашего сервиса. Создайте промокод, укажите, при каких условиях он будет применяться (количество билетов или определенная сумма заказа), и нажмите специальную галочку. Готово! Участники смогут купить третий билет в подарок или получить скидку на большой заказ без вашего вмешательства.

4. Дополнительные опции

Увеличьте средний чек и предоставьте дополнительные услуги для участников за отдельную плату, которая войдет в сумму заказа. Например, вы продаете билет на трехдневный ретрит на природе. Добавьте к билету список опций: трансфер, отель, питание, развлекательные мероприятия, массаж и многое другое. Участники увидят список возможностей и приобретут то, что им необходимо. Удобный калькулятор прилагается.

5. Билет в подарок

Еще один отличный способ поднять продажи вашего мероприятия — продавать билеты в подарок. Как это работает: вы включаете в настройках сервиса тумблер «Продавать билет в подарок», а дальше система все делает за вас. Участник при оформлении нажимает кнопку «Купить в подарок» и переходит к специальной форме, где заполняет свои данные и данные получателя подарка. По желанию он может прикрепить стандартную открытку и написать пожелание. Дальше ему нужно лишь оплатить заказ, и подарок будет отправлен на почту получателя.

6. Cтраница успеха с чат-ботом

После оплаты участник попадает на стандартную страницу (Thank you page) с информацией о том, что заказ успешно оплачен, и параллельно получает email с билетом на почту. Укажите ссылку на свой мини-лендинг, созданный, например, в сервисе BotHelp, с возможностью подписки на чат-боты в мессенджерах Telegram и ВКонтакте.

Предложите бонус: бесплатный чек-лист или книгу. Почему это важно сделать: средний Open Rate (открываемость) email-рассылок колеблется от 5 до 15%. Аналогичное значение для мессенджеров в разы выше (от 70%). Более того, мало кто из участников моментально получает уведомления о новом письме в Inbox. Как результат, легко пропустить начало онлайн-события или другую важную информацию. Мы рекомендуем использовать оба канала коммуникации: email и мессенджеры.

7. Форма консультации

Порой билеты на курсы или мероприятия стоят объективно дорого для среднестатистического жителя. Он сомневается и не понимает, стоит ли ему приобретать такой курс/билет, а ответов на сайте или в онлайн-чате не хватает. Для таких людей вы можете добавить специальную форму консультации: участник оставляет заявку с контактными данными, вы связываетесь с ним и снимаете возражения. Также в качестве усиления коммуникации можно отправить промокод прямо из карточки заказа.

0
2 комментария
Nikolay Kenig

нетхаус? который не может сделать нормальные шаблоны? нормальную систему добавления товара и его характеристик?
как вы вообще еще живете? У вас все архи не удобно и не эргономично

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ермак
Автор

Николай, в данной статье речь идет о сервисе для организаторов мероприятий Nethouse.События.
Если же говорить о конструкторе сайтов, то он по-прежнему входит в число ведущих в Рунете в своей области по числу клиентов. Живем хорошо, за последнее время внедрили целый ряд полезных обновлений. Продолжаем улучшаться :)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда