{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: заявки на дизайн и ремонт квартир по 395 рублей из соцсетей

Привет! Меня зовут Даша, мы с командой привлекаем заявки для бизнесов с помощью трагета в соцсетях. Предлагаю ознакомиться с одним из наших успешных кейсов в нише дизайна ремонта квартир 🙂

Итог в цифрах

Цена за заявку: 395 ₽

Всего заявок: 19

Потрачено: 8 911 ₽

О проекте

Flatwell - компания, которая предоставляет комплексные услуги по ремонту от косметического ремонта в квартире до разработки и реализации индивидуальных дизайн-проектов

Чек — средний и выше среднего в зависимости от вида услуг

Цель запуска рекламы — привлечь заявки на дизайн и ремонт квартир под ключ в г. Казань

Сайт компании

Подготовка к запуску рекламы

1. Подписали договор и провели бриф с клиентом

2. С нуля упаковали сообщество VK и страницу в Instagram

Оформление сообщества VK

3. Проанализировали рекламу конкурентов и боли целевой аудитории

4. Подготовили стратегию запуска рекламы, разработали офферы и креативы

5.Выстроили воронку внутри сообщества

6. Начали тестовый период

Чтобы найти наиболее эффективную связку, протестировали несколько вариантов посадочных страниц: сайт, сообщения и квиз.

Цель "сообщения" принесла самые дешевые заявки (по 368 рублей), однако клиенту оказалось неудобно обрабатывать заявки в переписке. Поэтому мы выбрали более комфортный вариант — собирать контакты и основную информацию о лидах, чтобы в последствии менеджер мог обработать заявку через звонок. Здесь как нельзя кстати пришелся квиз

Стартовая страница квиза

Помимо контакта, клиенту также была доступна основная информация по запросу лида:

  • количество комнат
  • общая площадь квартиры
  • где планируется ремонт (новостройка/вторичное жилье)
  • вид ремонта, который интересует клиента
  • бюджет на ремонт

Это значительно упростило обработку заявок и сократило время обзвона.

С помощью квиза мы получили 11 заявок по 423 рубля, 2 из которых перешли на следующий этап воронки (просчет сметы) !

При этом все заявки оказались целевые, до 100% заявок удалось дозвониться

Помимо рекламы в Instagram мы также тестировали рекламу в VK

Итог в цифрах:

Цена за заявку: 1478 ₽

Всего заявок: 9

Бюджет: 13 310 ₽

Первым делом мы решили протестировать квиз, так как в Instagram он дал отличные результаты. Однако, аудитория в VK на данный квиз реагировала очень неохотно, поэтому мы перешли на лид-форму Вконтакте

Лид-форма встроенного приложения Вконтакте
Примеры рекламных объявлений, которые мы использовали

Таким образом, с помощью лид-формы мы получили 9 заявок по 1478 рублей

P. s. заявки могли бы быть намного дешевле, однако в VK мы начали запускаться в апреле 2022 года, когда резко подскочил уровень конкуренции на этой площадке. Кроме того, весь месяц рекламный кабинет работал совершенно непредсказуемо: дневной бюджет либо не откручивался вообще, либо сливался за 2-5 часов

Но даже при такой непростой ситуации мы смогли сделать крутой результат: все заявки оказались целевые, 8 из 9 лидов вышли на связь и согласились на консультацию, сейчас находятся в работе

А с клиентом возобновляем работу уже в июле 🙂

Связаться со мной ↙

0
2 комментария
progerdan

А сайт конверсил в квиз или форму?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Коняхина
Автор

На сайте была кнопка "рассчитать стоимость", которая вела на форму обратной связи, но она почти не приносила конверсии. Поэтому на сайт добавили еще и квиз, вот по нему заявки шли намного активнее)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда