Кейс: заявки на дизайн и ремонт квартир по 395 рублей из соцсетей
Привет! Меня зовут Даша, мы с командой привлекаем заявки для бизнесов с помощью трагета в соцсетях. Предлагаю ознакомиться с одним из наших успешных кейсов в нише дизайна ремонта квартир 🙂
Итог в цифрах
Цена за заявку: 395 ₽
Всего заявок: 19
Потрачено: 8 911 ₽
О проекте
Flatwell - компания, которая предоставляет комплексные услуги по ремонту от косметического ремонта в квартире до разработки и реализации индивидуальных дизайн-проектов
Чек — средний и выше среднего в зависимости от вида услуг
Цель запуска рекламы — привлечь заявки на дизайн и ремонт квартир под ключ в г. Казань
Подготовка к запуску рекламы
1. Подписали договор и провели бриф с клиентом
2. С нуля упаковали сообщество VK и страницу в Instagram
3. Проанализировали рекламу конкурентов и боли целевой аудитории
4. Подготовили стратегию запуска рекламы, разработали офферы и креативы
5.Выстроили воронку внутри сообщества
6. Начали тестовый период
Чтобы найти наиболее эффективную связку, протестировали несколько вариантов посадочных страниц: сайт, сообщения и квиз.
Цель "сообщения" принесла самые дешевые заявки (по 368 рублей), однако клиенту оказалось неудобно обрабатывать заявки в переписке. Поэтому мы выбрали более комфортный вариант — собирать контакты и основную информацию о лидах, чтобы в последствии менеджер мог обработать заявку через звонок. Здесь как нельзя кстати пришелся квиз
Помимо контакта, клиенту также была доступна основная информация по запросу лида:
- количество комнат
- общая площадь квартиры
- где планируется ремонт (новостройка/вторичное жилье)
- вид ремонта, который интересует клиента
- бюджет на ремонт
Это значительно упростило обработку заявок и сократило время обзвона.
С помощью квиза мы получили 11 заявок по 423 рубля, 2 из которых перешли на следующий этап воронки (просчет сметы) !
При этом все заявки оказались целевые, до 100% заявок удалось дозвониться
Помимо рекламы в Instagram мы также тестировали рекламу в VK
Итог в цифрах:
Цена за заявку: 1478 ₽
Всего заявок: 9
Бюджет: 13 310 ₽
Первым делом мы решили протестировать квиз, так как в Instagram он дал отличные результаты. Однако, аудитория в VK на данный квиз реагировала очень неохотно, поэтому мы перешли на лид-форму Вконтакте
Таким образом, с помощью лид-формы мы получили 9 заявок по 1478 рублей
P. s. заявки могли бы быть намного дешевле, однако в VK мы начали запускаться в апреле 2022 года, когда резко подскочил уровень конкуренции на этой площадке. Кроме того, весь месяц рекламный кабинет работал совершенно непредсказуемо: дневной бюджет либо не откручивался вообще, либо сливался за 2-5 часов
Но даже при такой непростой ситуации мы смогли сделать крутой результат: все заявки оказались целевые, 8 из 9 лидов вышли на связь и согласились на консультацию, сейчас находятся в работе
А с клиентом возобновляем работу уже в июле 🙂
А сайт конверсил в квиз или форму?
На сайте была кнопка "рассчитать стоимость", которая вела на форму обратной связи, но она почти не приносила конверсии. Поэтому на сайт добавили еще и квиз, вот по нему заявки шли намного активнее)