Больше денег в кассу: 3 способа в разы увеличить поток заявок и клиентов на сайте
Всем привет! Меня зовут Юлия, я копирайтер: работаю с сайтами для продажи услуг, товаров и идей. В этой статье поделюсь, как без дополнительного бюджета на рекламу сделать посадочную страницу эффективнее.
Важный момент: этот материал будет полезнее всего для предпринимателей, у которых основной или значимый поток клиентов идёт через сайт. Но я рада всем читателям :)
Перейдём к сути!
Нулевой пункт этого полезного списка — адекватный сайт. Адекватный, то есть тот, который уже приносит вам неплохие результаты. В таком случае мы можем приумножить эффект. А если результаты нулевые, то после умножения нуля даже на 10 всё равно останется нуль.
А вот те 3 способа из заголовка
Здесь мы работаем с тем же бюджетом на рекламу, то есть взаимодействуем с теми людьми, за привлечение которых вы уже заплатили. Предположим, что на ваш адекватный сайт перешло 100 человек и 10 из них стали клиентами. Цель способов ниже — обработать оставшихся 90.
1 Квиз
Это быстрый тест или опрос. Взамен на результат человек отдаёт нам свои контакты, по которым мы можем снова с ним связаться.
Например, условного Матвея волнует, во сколько в его городе обойдётся строительство двушки с отделкой. Он переходит с сайта на сайт, но везде предлагают только общение с агентом или выезд на просмотр домов. А это СТРЕСС и время. Ответ нужен сейчас и без лишних энергозатрат.
И тут вы: пройдите тест и рассчитайте стоимость. Класс, тык-тык, ответил на вопросы, оставил телефон и Email. Теперь Матвей знает, на какие суммы стоит ориентироваться с учётом его запросов. Бонусом у потенциального клиента выросла лояльность к вашему бизнесу.
А у нас появилась возможность перезвонить ему и дожать до следующего шага. При этом благодаря квизу мы всё ещё общаемся с теми 90, что зашли на сайт, но не стали клиентами. Пусть после этого купит +20 человек — рекламный бюджет тот же, а выхлоп больше. ⠀
2 «Спасибо за заявку»
Евдокия, жена Матвея, хочет пойти на курс по программированию. Она уже нашла парочку вариантов, которые просто добавила себе в закладки: где-то оставила заявку, а где-то записалась на бесплатный вебинар.
Предположим, на нашем сайте она оставила заявку. Отлично, но это ещё не покупка! Теперь задача в том, чтобы через благодарность выдать ей дополнительную интересную инфу.
И пока Евдокия будет это изучать:
- она не продолжит смотреть сайты конкурентов;
- страница благодарности будет дальше продавать продукт;
- мы с ней уже свяжемся, чтобы закрыть на покупку или другой шаг, приближающий к покупке.
В идеале, конечно. Но если нет возможности перезвонить в течение пары минут, то мы как минимум снова получим лояльность клиента и возможность больше рассказать о своём продукте уже с учётом заявки. Это может дать ещё +10 продаж в той же сотне привлечённых посетителей.
3 Рассылка
В прошлых двух способах мы собирали не только номера, но и Email. Хотя через телефон тоже можно сделать рассылку — по мессенджерам. Детали зависят уже конкретно от вашего бизнеса.
Так, через рассылку можно продолжать рассказывать Матвею и Евдокии о вашем продукте. Здесь не нужны постоянные письма, которые будут им приходить всю жизнь. Хватит 5-7, где мы напомним о выгоде вашего предложения и раскроем смыслы позиционирования.
Через почту или мессенджеры можно выцепить ещё +20 клиентов из тех 90, что изначально не купили.
В итоге, если к адекватному сайту подключить все 3 описанных инструмента, вместо 10 продаж за единицу рекламного бюджета мы получим 60 продаж.
Да, это всё условно. В реальности соотношение может измениться и страница благодарности сработает лучше квиза, а рассылка привлечёт 40 клиентов вместо 20. Связки способов нужно тестировать. Плюс проводить глубокое исследование вашего проекта, аудитории и конкурентов, чтобы найти самый эффективный подход к продажам.
Но в любом случае сочетание «адекватный сайт + маркетинговые инструменты» может выжать из рекламного бюджета больше, чем это сделал бы один сайт.
А кодовое слово для бесплатного аудита — «Касса» :)
о конечно! самый сок про "пройдите квиз"
99% квиза из разряда "вам нужно что-то-пройдите квиз", заканчивается не тем, что тебе предоставляют цены, а "оставьте контакты и мы вам позвоним и на ушко шепнем вашу цену"....и нафига мне это? мне цену надо, которая меня устроит или условия уникальные, тогда меня дожимать не надо будет, я сам куплю
Согласна, и меня такие квизы бесят. Поэтому я создаю тесты, в которых результат можно получить сразу. И в статье об этом писала: мой условный Матвей оставил контакты и тут же узнал стоимость квартиры. А суть дожима и есть в том, чтобы больше рассказать вам об уникальных условиях 🙌🏼
Лично я как копирайтер выстраиваю между бизнесом и клиентом здоровые отношения, чтобы всегда было win-win. Не люблю жёсткие манипуляции и обман.
так он оставил контакты и ему позвонили) сейчас много кто не осталяет контакты, потому что не хотят общаться и это главная головная боль
Я так поняла, проблема в том, что предлагают позвонить, чтобы сказать результат квиза)
А если проблема именно в звонке, я считаю, что уместность зависит от ниши. В недвижимости вполне ок созвониться/встретиться и обсудить покупку квартиры: для большинства людей это решение не одного часа или дня.
На сайте в контактной форме можно сразу прописать, что ждёт человека после оставления данных. Например, предупредить о звонке в течение 5 минут или рассылке с полезной информацией. И опять же важно учитывать, где уместны звонки, а где лучше отправить рассылку :)
Да. не в этом суть. Положим, я хочу купить квартиру. всю жизь мечтал и деньги есть. Вместо того, чтобы сразу определить могу ли я приобрести в этом проекте квартиру, мне надо будет оставлять телефон, ждать звонка гнусавого говнориэлтора, который будет мне ссать в уши, затем получать рекламные звонки и смс. нах надо
Комментарий недоступен
Нет :) Сайт я бы в любом случае пропустила через свой аудит, чтобы найти слабые места. Их можно доработать. А если инструменты не сработали с первого раза, смотрим аналитику и с её учётом докручиваем их так, чтобы получить результат. До победного.
Спасибо за годный контент 🤪🔥
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
По первым запросам про этот сервис поисковик выдаёт, что это мошенничество и обман. Будьте аккуратнее :)