На роль оператора в системе учёта всей интернет-рекламы в России кроме «Яндекса», VK и других претендует и «Сбер» — «Ъ» Статьи редакции

А возложить обязанность за передачу данных в систему Роскомнадзор предлагает на рекламные агентства.

  • «Коммерсантъ» изучил разъяснения для рекламодателей об адаптации к требованиям о маркировке интернет-рекламы, которые подготовили Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) вместе с Роскомнадзором.
  • Речь о законе о единой системе учёта всей интернет-рекламы в России, который вступает в силу 1 сентября. По нему участники рынка должны размещать в базе данные о рекламодателе, распространителе и операторе рекламы, информацию об объёмах, стоимости, целевой аудитории и саму рекламу.
  • Среди претендентов на роль операторов рекламных данных (ОРД), посредников, через которых будет собираться информация, — (МТС), Ozon, «ОРД-А» (контролируется AmberData), «ОРД-Лаборатория разработки» («Сбер»), «Первый ОРД» («Билайн»), «Яндекс» и VK.
  • Рекламное агентство и площадка должны будут зарегистрировать рекламную кампанию через ОРД. После она получит уникальный идентификатор (ID), ОРД передают данные в ЕРИР, а оттуда они поступают в ФНС и ФАС.
  • Роскомнадзор рекомендует рекламодателям «внести изменения в договоры с агентствами, чтобы возложить на них обязательства по передаче данных». А со стороны Роскомнадзора «появится дополнительный контроль за крупными агентствами».
0
75 комментариев
Написать комментарий...
Galina Perova

Мне до сих пор нихера не понятно, зачем это (кроме отщипывания очередного бабла с бизнеса) и как реализуется. Допустим, я тестирую 10 креативов 3 дня, потом оставляю 2 из них и кручу кампанию. Нужно все 10 регистрировать? А сколько это по времени? А это просто учет или учет с анализом и отклонением каких-либо объявлений? А сроки кампании надо указать сразу? А если они меняются? Бля, такое ощущение, что создатели сего шедевра не въезжают, что рекламное агентство- это в 90% случаев жопа в огне, правки правок, ой остановите давайте исправим и т.д.и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир А.....ч

Создатели чего шедевра въезжают, что на рекламном агентстве можно поживиться, при чем так, что ещё и Яндексу/Сбер/ВК достанется

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда