{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

6 признаков, по которым можно найти хорошего таргетолога

Как минимум, он пишет "рекламная кампания" 😂

1. Даже если нет своей группы по личной странице видно, что человек занимается таргетированной рекламой давно, сохраняет видео, делает репосты по теме. А если пишет посты, то совсем хорошо.

2. Собирает максимальную информацию о проекте. В идеале у него есть разработанный бриф, который он присылает на заполнение или заполняет совместно с владельцем бизнеса. Спрашивает о целевой аудитории, о прошлом опыте продвижения, о процессе продаж, об УТП и о пикселе на вашем сайте.

3. Оценивает, готово ли сообщество к приему трафика. Понятно ли при взгляде на обложку тематика бизнеса? Легко ли найти цены? Как заказать? Режим работы? И не готов вести трафик в непродающее сообщество.

4. Есть ли опыт с клиентом на протяжении долгого периода. Хорошие показатели можно достичь, открутив бюджет за пару недель на горячую аудиторию, а попробуй удерживать показатели на длинной дистанции.

5. Должно быть понятно по скринам из рекламных кабинетов или из разговора, что специалист тестирует разные посылы, аудитории, форматы, сохраняет аудитории с позитивными и негативными реакциями и их использует потом.

6. Прошёл хорошее обучение. Стоит просмотреть в поисковиках и соцсетях, что за гуру такой обучал вашего кандидата. Курсы от сервисов для таргетологов вызывают больше доверия.

А вы на что обращаете внимание при выборе специалиста по продвижению?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Гусев

Для меня всегда важно, чтобы человек мог предоставить свои кейсы.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Жирина
Автор

Я вот в агентстве проработала большую часть времени, у меня есть только скрины из кабинетов и без бюджетов, а остальное под запретом.

Ответить
Развернуть ветку
Olmen

Рекомендации и сарафанное радио, но это только в регионах и провинциях и то, неоднозначно. Увы, заказчику нужно знать хотя бы азы таргета, чтобы хоть как -то отделять зерна от плевел. 1 и 6 пункт, конечно , немного сомнительные . Зачем на личную страницу репостить или постить рабочую информацию (мое личное мнение) а по гуру , так вообще не показатель. Допустим закончил он курсы от главного инфоцыгана всея Руси Халилова , получил распечатанный сертификат и? Не гарантия того, что все будет работать. Курсы от Яндекса , да, персональные Гуру , нет, однозначно.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Жирина
Автор

Выпускники таких явных инфоцыган, которых тысячи, это да...

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Grin

В РСЯ нужны точные вхождения или достаточно высокочастотников, а потом отсеивать трафик?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Жирина
Автор

Не занимаюсь контекстной рекламой. Но думаю, если есть бюджет, то стоит создать кампании и на фразы разных частот.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда