Маркетинг Апельсин
596

Захват мобильного трафика: турбо-страницы Яндекс.Директ

Турбо-страницы Яндекса – удобное решение для тех, кто продает и покупает товары и услуги в интернете. Дополнение помогает получить мобильный трафик тем компаниям, у которых нет возможности создать адаптивную версию сайта. Турбо также удобны и для пользователей, ведь они загружаются быстрее. Как внедрить новшество читайте в статье.

В закладки

Турбо-страницы Яндекс.Директ - что это?

Яндекс помогает владельцам сайтов создавать полноценные мобильные лендинги для рекламы товаров и услуг.

Отсутствие адаптивной или мобильной версии больше не проблема. На создание турбо-страницы не нужно много времени и денег. Другая особенность – они загружаются в два раза быстрее обычных и доступны даже при плохом сигнале интернета.

Попадая на страницу с мобильного устройства, клиент видит описание предложения и получает возможность оставить заявку продавцу. Также можно связаться с владельцем сайта, отправив письмо или заказав обратный звонок. После заполнения полей высвечивается информация об отправке информации и страница благодарности (thank you page).

Преимущества турбо-страниц

Для вебмастера обновление Яндекса привлекательно следующим:

  • Настройка турбо-страницы

    Чтобы воспользоваться дополнением Яндекса, разберемся в настройках.

    объем мобильного трафика увеличивается даже без создания адаптивной версии;
  • покупатели всегда найдут товар и смогут оставить заявку, даже если с основным сайтом проблемы;
  • больше клиентов попадает на сайт компании;
  • индивидуальная настройка для каждого объявления;
  • турбо-страницы получают преимущества в мобильной выдаче.

Пользователи оценят преимущества турбо-страниц:

  • нет необходимости переходить по страницам сайта чтобы сделать заказ;
  • предложение доступно даже при нестабильном интернете;
  • высокая скорость загрузки экономит нервы.

Настройка турбо-страницы

Чтобы воспользоваться дополнением Яндекса, разберемся в настройках.

Нажмите на кнопку "Турбо-страницы", которая находится внизу под действующими кампаниями. Откроется библиотека, где вы найдете все свои турбо-страницы.

Чтобы начать работу нажмите кнопку "Создать".

Выберите название для вашей страницы. Если есть несколько однотипных, пронумеруйте их для удобства.

Выберите шаблон. Для подробного описания подойдет информационный, для краткого и емкого - короткий. Если ни один не подошел, создайте собственный на пустой странице.

Все элементы можно редактировать. В блоке навигации отображаются доступные компоненты. В блоке секции можно редактировать конкретные параметры.

Текст оформляется в виде заголовка, подзаголовка и самого описания.

Далее мы видим окно редактора, с помощью которого можно убрать лишние элементы. Также не забудьте определиться с цветом кнопки.

В качестве мультимедиа-файла выбирают изображение, галерею или слайдер. Если к файлам нужны описания, создайте общее для галереи и отдельные для каждой самостоятельной иллюстрации.

Форма заявки дополняется текстом, который поясняет, что именно требуется от клиента и что случится после заполнения полей.

Поля настраиваются самостоятельно. Обязательны два из них: имя клиента и телефон.

Обязательно укажите информацию об обработке персональных данных.

При необходимости укажите ссылку на поясняющий документ.

После заполнения формы пользователь видит подтверждение отправки и thank you page.

Так выглядит готовая турбо-страница.

ID каждой страницы уникален.

Для более детального отслеживания показателей в Метрике добавьте к ссылке UTM-метки.

Для каждой страницы Яндекс автоматически создает счетчик.

В отчете можно отследить:

  • переход на основной сайт;
  • отправку формы и ее открытие;
  • переход на страницу благодарности.

Турбо-страница Яндекс.Директ – выход из положения при отсутствии мобильной версии. Высокая скорость загрузки, удобство для пользователя и надежность делают дополнение Яндекса конкурентным преимуществом.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

#яндекс #турбо_страницы #контекстная_реклама

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Апельсин", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0442\u0443\u0440\u0431\u043e_\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u044b","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043a\u0441\u0442\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 4, "likes": 3, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 47322, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Oct 2018 12:00:21 +0300" }
{ "id": 47322, "author_id": 150894, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47322\/get","add":"\/comments\/47322\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47322"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

0

Как она продвигается? На основании чего показывается в результатах поиска?

Ответить
1

написано ж, для Яндекс.Директ

Ответить
0

Не понятно, для чего они нужны. К примеру, есть у меня основной сайт, так теперь нужно еще и Турбо-странички создавать для каждого товара, и тратиться на их рекламу?
И это всё при отсутствии возможности сделать ссылку с Турбо на основной сайт?
Хорошая попытка, Яндекс, содрать дополнительные деньги с клиентов, но нет...

Ответить
0

Новые странички стоит делать только в том случае, если нет адаптивной версии сайта. И совершенно необязательно для каждого товара, можно делать только на ходовые категории. Всё только на ваше усмотрение.
При использовании Турбо-страниц, клик будет считаться как обычный переход и и выдаче будет только турбо-страница. Никаких дополнительных плат нет.
Кроме того, ссылки с турбо-страниц есть, причем их несколько. Как с основной страницы, так и после отправки формы.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }