МТС пожаловалась в ФАС на рекламу «Мегафона» с формулировкой «оператор № Статьи редакции

На рекламных щитах указаны критерии лидерства и источники данных, но у антимонопольной службы могут возникнуть вопросы к размеру шрифта.

  • О жалобе МТС на рекламный слоган «Мегафона» рассказал «Ведомостям» источник, близкий к одному из мобильных операторов. Информацию подтвердили в ФАС. В МТС не стали комментировать жалобу.
  • Рекламная кампания «Мегафона» со слоганом «Переходи на оператора № 1» стартовала в начале июля 2022 года. Ниже на красной плашке меньшим шрифтом указано «по скорости и покрытию». Внизу есть пояснение, какими исследованиями подтверждены критерии.
  • В законе «О рекламе» указано, что слова «лучший», «первый», «номер один» в слоганах можно использовать «с указанием конкретного критерия сравнения и объективного подтверждения», уточнили в ФАС.
  • При использовании слогана «"Мегафон" – оператор № 1» компания указывает, что это сравнение по скорости и покрытию на основе исследований Fastest Mobile Network Speedtest Awards – 2022, Best Mobile Coverage Speedtest Awards – 2022, добавил представитель ФАС.
  • Вопрос может быть в размере шрифта, объяснил член экспертного совета ФАС по рекламе Дмитрий Григорьев. «Все зависит от того, насколько разборчиво в рекламном сообщении передан критерий того, почему компания является лучшей, "номером один"».
  • Если компанию признают виновной в нарушении, ей грозит штраф до 500 тысяч рублей и требование прекратить распространение рекламы.
Баннер с сайта «Мегафона»
0
138 комментариев
Написать комментарий...
hfbretbl

Великая битва начинается)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Кто из них Мусасимару?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Egor Chusov

Жабы и гадюки

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда