МТС пожаловалась в ФАС на рекламу «Мегафона» с формулировкой «оператор № Статьи редакции

На рекламных щитах указаны критерии лидерства и источники данных, но у антимонопольной службы могут возникнуть вопросы к размеру шрифта.

  • О жалобе МТС на рекламный слоган «Мегафона» рассказал «Ведомостям» источник, близкий к одному из мобильных операторов. Информацию подтвердили в ФАС. В МТС не стали комментировать жалобу.
  • Рекламная кампания «Мегафона» со слоганом «Переходи на оператора № 1» стартовала в начале июля 2022 года. Ниже на красной плашке меньшим шрифтом указано «по скорости и покрытию». Внизу есть пояснение, какими исследованиями подтверждены критерии.
  • В законе «О рекламе» указано, что слова «лучший», «первый», «номер один» в слоганах можно использовать «с указанием конкретного критерия сравнения и объективного подтверждения», уточнили в ФАС.
  • При использовании слогана «"Мегафон" – оператор № 1» компания указывает, что это сравнение по скорости и покрытию на основе исследований Fastest Mobile Network Speedtest Awards – 2022, Best Mobile Coverage Speedtest Awards – 2022, добавил представитель ФАС.
  • Вопрос может быть в размере шрифта, объяснил член экспертного совета ФАС по рекламе Дмитрий Григорьев. «Все зависит от того, насколько разборчиво в рекламном сообщении передан критерий того, почему компания является лучшей, "номером один"».
  • Если компанию признают виновной в нарушении, ей грозит штраф до 500 тысяч рублей и требование прекратить распространение рекламы.
Баннер с сайта «Мегафона»
0
138 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Shamov

Ещё бы Мегафон и по стабильности тянул

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Написали вам сейчас в личных сообщениях, чтобы помочь вам разобраться в вашей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

По вашей версии проблемы нет, это я вам сразу могу сказать.
А по факту оборудование, которое работает на ваших SIM-картах, за июль пару раз отваливалось от сети.
Причём, с другими операторами такого не было, только Мегафон.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Нам всё же очень хотелось бы во всё разобраться, поэтому ожидаем сообщения от вас.

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav

В чём вы там разбираетесь то? Вы ублюдочная скурвившаяся компания. Я 9 лет пользовался услугами. В конце июня решил перейти к Yota (в итоге, как оказалось, зря - яблоня от яблока не далеко падает) и отменил переход, но было поздно. Написал заявление на ошибочный перенос. Меня возвратили за пару дней назад, но вы мне даже кредитный лимит не можете вернуть, видите ли нужно 90дней, чтобы вы что, убедились в моей платежеспособности? 9 лет было мало и был кредитный лимит. Меня не было в сети оператора пару дней и я словно новый абонент. Написал в поддержку с просьбой подключить, ответ от оператора "ок, подключаем лимит на 2440руб.?", отвечаю "ок, конечно". Далее ответ оператора "соррии, я тут проеба***сь, вам не положена услуга Будь на связи". Это ваш клиентоориентированный подход. Более того, до этого мне отказались вернуть мои накопленные дни роуминга, сославшись на то, что после возвращения для вас я чуть ли не новый абонент на новом лицевом счете и со старого не перенести ничего нельзя. Ну да ну да. Ну это смешно, я вернулся в рамках ошибочного переноса. А Служба удержания абонентов это вообще сказка - отметка в вашей внутренней системе в пол первого или второго ночи о том, была безуспешная попытка связаться с абонентом🤣🤣 Как выяснилось, случайно, благо сотруднику офиса, она была проставлена автоматом системой и ее никто из живых сотрудников даже не обрабатывал. У меня в Мегафон три номера и такое уебищ**ое отношение. Основной тарифный план всегда был из верхней линейки. Я через 90 дней точно сделаю перевод всех трех номеров. Возьму паленый корпоративный номер Yota за 200руб/мес с безлимитом интернет и основной тариф на минималках у оператора и буду сидеть. Не понимаю, почему я должен оплачивать услуги в полном объеме и терпеть такое отношение, а половина абонентов сидят на левых симках с корпоративными безлимитами зарегаными через гос. услуги, купленными на просторах интернет. Именно они потребляют кучу трафика и истощают мощности, а при этом отсасываю я. Цена вопроса 160-250 руб/мес и ты на безлимите. Вах)

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. При переносе номера в сеть другого оператора договор на нашей стороне аннулируется и некоторые предоставленные ранее вам (до переноса номера) возможности при возвращении к нам могут быть действительно недоступны. Ваши замечания касательно этого мы зафиксировали для нашей дальнейшей работы. Если у вас остались какие-либо нерешённые вопросы, то можете написать нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav

Договор не аннулирован, я возвращен в сеть как ОШИБОЧНЫЙ ПЕРЕНОС(отмена портации). Я не уходил на 60 дней и не возвращался заново спустя 60 дней. Меня не было в сети 2 дня, т.к. только у вас сложности с отменой портации менее чем за 48 часов, хотя у других операторов при их содействии отмены проходят и менее чем за сутки(по закону ок, это не менее чем за 2 дня до портации, но опять же это конченное отношение Мегафона). Все прежние данные у вас сохраняются. Отмена ошибочного перенесения абонентского номера (NP Reverse) - услуга, которая также прописана в законе и возможная в течение 30 дней с момента перехода. У вас каждый "пук" с клиентами зафиксирован в системе, а здесь вы мне пишите, что договор аннулирован. При возврате и авторизации в личном кабинете у меня отображались платежи и списания, которые не имели никакого отношения к "новому договору" и были осуществлены до перехода. Странная ситуация на "новом договоре". Вы абсолютно некомпетентны.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Для более точной проверки просим вас продублировать ваш вопрос нам в личные сообщения и прислать ваш номер.

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда