МТС пожаловалась в ФАС на рекламу «Мегафона» с формулировкой «оператор № Статьи редакции

На рекламных щитах указаны критерии лидерства и источники данных, но у антимонопольной службы могут возникнуть вопросы к размеру шрифта.

  • О жалобе МТС на рекламный слоган «Мегафона» рассказал «Ведомостям» источник, близкий к одному из мобильных операторов. Информацию подтвердили в ФАС. В МТС не стали комментировать жалобу.
  • Рекламная кампания «Мегафона» со слоганом «Переходи на оператора № 1» стартовала в начале июля 2022 года. Ниже на красной плашке меньшим шрифтом указано «по скорости и покрытию». Внизу есть пояснение, какими исследованиями подтверждены критерии.
  • В законе «О рекламе» указано, что слова «лучший», «первый», «номер один» в слоганах можно использовать «с указанием конкретного критерия сравнения и объективного подтверждения», уточнили в ФАС.
  • При использовании слогана «"Мегафон" – оператор № 1» компания указывает, что это сравнение по скорости и покрытию на основе исследований Fastest Mobile Network Speedtest Awards – 2022, Best Mobile Coverage Speedtest Awards – 2022, добавил представитель ФАС.
  • Вопрос может быть в размере шрифта, объяснил член экспертного совета ФАС по рекламе Дмитрий Григорьев. «Все зависит от того, насколько разборчиво в рекламном сообщении передан критерий того, почему компания является лучшей, "номером один"».
  • Если компанию признают виновной в нарушении, ей грозит штраф до 500 тысяч рублей и требование прекратить распространение рекламы.
Баннер с сайта «Мегафона»
0
138 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Карташов

ой сколько этих номеров 1,повсеместно,номер один пицц и роллов сотни ...

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Кагарманов

первый пивной, первый мясной)

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда