{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Лучше чмокнуть тёщу в щёчку, чем мараться о просрочку»: реклама службы доставки «Перекрёстка» Статьи редакции

Сеть супермаркетов прорекламировала свои услуги и пошутила над курьерами «Яндекс.Еды» в ролике.

«Перекрёсток» запустил рекламную кампанию «Академия курьеров» для продвижения своей службы доставки. Среди элементов кампании — видеоролик и сайт. Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров.

В ролике, напоминающем по сюжету сериал «Полицейская академия», генерал доставки тренирует молодых курьеров к службе в «Перекрёстке». Взвод учится замечать просроченные продукты, быстро доставлять товары и общаться с покупателями.

В видео показано, как курьеры «Перекрёстка» справляются с бездорожьем, доставляя товар в целости.

Параллельно с ними заказ пытаются доставить другие курьеры, чья униформа похожа на ту, что носят в «Яндекс.Еде». Им это не удаётся — они увязают в грязи и не могут выбраться.

Кампания создана в сотрудничестве с агентством Blacklight.

Мы сами клиенты «Перекрёстка». Ни разу с доставкой не было накладок (курьеры действительно надевают бахилы). У нас была шутка, что их там тренируют, муштруют, как-то специально обучают. Так и получилось.

Самый смешной момент съёмок был связан с главным актёром, сценическое имя которого Болислав Свежий. И в реальной жизни он брутальный серьёзный мужчина с каменным лицом. Мы не знаем, правда ли он бывший военный, но выглядит он сурово. Когда он переоделся и предстал перед нами в женском образе, а лицо так и оставалось суровым и каменным, это выглядело классно и смешно.

Максим Перлин, управляющий партнёр агентства Blacklight
0
95 комментариев
Написать комментарий...
Соня Карлова

2 минуты шуток уровня корпоратива в сельпродмаге, 20 комментариев «ГЕНИАЛЬНО, ВСЕ ПОКУПАЙТИ В ПИРИКРЕСТКИ» под роликом при 2,5 тысячах просмотра ролика (т.е. его вообще никто не видел, кроме сотрудников). Ладно, пусть дрочат себе как хотят, у меня вопрос про другое.

Ролик ведет на портал «академия перекрестка». Если продраться через леса юмора, исторгнутых из глубин лысеющих копирайтеров, в конце будет форма «Вступить в ряды курьеров Перекрестка» с фио и адресом почты. Это что? Они так курьеров набирают? Или это рассылка? Что за хуйня? Для кого этот портал вообще? Нипонимат.
UPD: а, вижу в статье «Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров». Мда. В шапке сайта «закажи еду», в подвале «стань курьером». Огонь вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Gamzin

Закажи еду > стань курьером > доставь еду себе сам. Гениально!

Ответить
Развернуть ветку
Marie Yudina

ОРУУУУ)))

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда