«Лучше чмокнуть тёщу в щёчку, чем мараться о просрочку»: реклама службы доставки «Перекрёстка» Статьи редакции
Сеть супермаркетов прорекламировала свои услуги и пошутила над курьерами «Яндекс.Еды» в ролике.
«Перекрёсток» запустил рекламную кампанию «Академия курьеров» для продвижения своей службы доставки. Среди элементов кампании — видеоролик и сайт. Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров.
В ролике, напоминающем по сюжету сериал «Полицейская академия», генерал доставки тренирует молодых курьеров к службе в «Перекрёстке». Взвод учится замечать просроченные продукты, быстро доставлять товары и общаться с покупателями.
В видео показано, как курьеры «Перекрёстка» справляются с бездорожьем, доставляя товар в целости.
Параллельно с ними заказ пытаются доставить другие курьеры, чья униформа похожа на ту, что носят в «Яндекс.Еде». Им это не удаётся — они увязают в грязи и не могут выбраться.
Кампания создана в сотрудничестве с агентством Blacklight.
2 минуты шуток уровня корпоратива в сельпродмаге, 20 комментариев «ГЕНИАЛЬНО, ВСЕ ПОКУПАЙТИ В ПИРИКРЕСТКИ» под роликом при 2,5 тысячах просмотра ролика (т.е. его вообще никто не видел, кроме сотрудников). Ладно, пусть дрочат себе как хотят, у меня вопрос про другое.
Ролик ведет на портал «академия перекрестка». Если продраться через леса юмора, исторгнутых из глубин лысеющих копирайтеров, в конце будет форма «Вступить в ряды курьеров Перекрестка» с фио и адресом почты. Это что? Они так курьеров набирают? Или это рассылка? Что за хуйня? Для кого этот портал вообще? Нипонимат.
UPD: а, вижу в статье «Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров». Мда. В шапке сайта «закажи еду», в подвале «стань курьером». Огонь вообще.
Да ладно вам.
Красиво снятая реклама, с приятным видеорядом, текстом речевки, приятной иронией над конкурентом. Намного лучше большинства шлака, которое мы наблюдаем ежедневно.
Видимо, у нас очень разные представления о «красиво», но не в том суть. Для кого снят этот ролик? Напомню, 2 минуты. 2 минуты рекламы продуктового магазина. С общей сутью идеи, которую можно выразить за 2,5 секунды «курьеры тренируются, как в армии». Кто его будет смотреть, кроме нас с вами и бедных сотрудников?
Я думаю что это вполне может быть длинной версией из которой потом нарежут 10 секунд для тв рекламы, если хорошо зайдет.
Нет, к сожалению, это так не работает. Цена размещения у федералов настольно непристойная, что любой вменяемый клиент 1)делает соответствующего уровня продакшен 2) гоняет креатив по фокус-группам до посинения и до съемок, и после (иногда выходит дешевле не запускать ролик, на который уже потрачено 10+ лямов).
Запускать сомнительного качества видос на телек потому, что «в инете полайкали» — такого чуда мне еще не встречалось.
кроме телека есть же миллион других видео-форматов, вставки на ютубе перед роликом и тд, под них и будут резать разные куски в зависимости от формата и аудитории, часто так делается
А зачем вы мне об этом рассказываете?