«Возьми свой Эверест»: реклама сэндвича Subway, созданного по мотивам восхождения на вершину Статьи редакции
По словам представителей сети, за месяц было продано 40 тысяч сэндвичей «Эверест».
Сеть ресторанов быстрого питания Subway и агентство «Соль» запустили рекламную кампанию «Возьми свой Эверест» для продажи нового сэндвича «Эверест». По словам представителей компании, блюдо появилось в меню, когда московский франчайзи сети Юрий Гургов поднялся на Эверест в мае 2018 года. Восхождение началось в городе Лхаса и продлилось почти месяц.
В ролике использованы кадры с восхождения Гургова, а главным героем видео стал сотрудник одного из ресторанов Subway — сэндвич-артист Дмитрий Самотейкин из Волгограда.
По словам представителей компании, за месяц с запуска акции продано 40 тысяч сэндвичей «Эверест».
0
показов
1.9K
открытий
Комментарий удален модератором
Круто конечно, но почему я эту рекламу не видел? Сабвей моя любимая сеть общепита, я там периодически ем.
Только на телевизорах в Сабвей!
Noooooooooo...
У каждого из нас есть свой Эверест: у кого-то это высочайшая гора на Земли, а у кого-то — бутер с мяском. Каждому своё.
А сколько обычно сэндвичей продают? С чем сравнить? 40К: - это очень много? это по всей стране?
40 000 бутербродов за месяц это охренено много, даже в рамках страны. Примерно в 150 000 раз меньше чем макдак продаёт гамбургеров в день, правда там наверное по всему миру
зы. за точность не ручаюсь, случайно нашёл на каком-то сайте про макдак и просто вспомнилось
Комментарий недоступен
Франшизный бизнес во всей красе. В мск есть заведения в которые хочется ходить и чувствуешь себя почти как дома, а есть такие, что теперь заход туда для меня это табу. Это при всей моей любви к Сабвей и их сабам.
Комментарий недоступен
Ну вот у Сабвей это дело не так хорошо развито :(
Это просто... Посмотрел рекламу бутерброда, замотивировал себя что-то делать)
Реклама за замотивиповала меня поесть :(
Опять за чревоугодие!
Мощный повод. Против покорения Эвереста сложно пойти, конечно.