{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Иван Желонкин

Кейс: Сделали 83 млн. руб. на продаже коптильного оборудования за 6 месяцев

В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.

Предлагаю начать сразу с цифр:

За 6 месяца совместной работы:

Вложено в трафик: 2 430 000 рублей

Привлечено заявок: 1767 шт

Стоимость за заявку: 1375 рублей

Выручка: 83 053 272 рублей

Клиент обратился ко мне по рекомендации от бизнес-партнера.

Ранее у него уже был опыт работы с платной рекламой, пробовал настраивать рекламу самостоятельно.

На первичном созвоне выяснили, что есть многостраничный SEO-сайт/интернет-магазин, на него настроена платная реклама в Яндекс Директ и Google AdWords, с сайта приходит 40-50 заявок в месяц, при средней цене 4500 руб. за заявку. Ежемесячная выручка составляла 4-6 млн. руб. при расходах на маркетинг 180 тыс. руб. в мес.

Первым делом я собрал всю необходимую информацию о проекте, совместно с клиентом определили целевую аудиторию (кто на самом деле принимает решение “на том конце провода”) и почему из множества подобных компаний на рынке потенциальные клиенты должны обратиться именно к нам.

Далее провели анализ посадочной страницы (сайта), на предмет слабых мест. На сайте был каталог с оборудованием, достаточно сложный для взаимодействия и сравнения тех или иных позиций по характеристикам. Выдвинули гипотезу, что это может быть одной из основных причин низкой конверсии в заявку (менее 1%).

Вторым этапом провели аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ по 59 параметрам, 27 из которых имели критические ошибки. Составили список рекомендаций.

Точка А: 1. Реклама на многостраничный сайт, средняя стоимость заявки 4500 тысячи рублей, для клиента это было дорого.

2. Нет сформированного УТП (уникального торгового предложения);

3. Нет понимания сколько клиентов покупают с платной рекламы и какой процент окупаемости.

4. Отсутствие надежного подрядчика по рекламе, который будет на ежедневной основе отображать все показатели

Цель: Привлекать целевые заявки ежемесячно по стоимости не более 3000 рублей за заявку

Что было сделано:

1. В первый месяц работы подключили колл-трекинг для отслеживания звонков

2. Разработали УТП (уникальное торговое предложение)

3. Внесли корректировки в текущий многостраничный сайт:- переработали первую страницу сайта- проработали каталог с оборудованием- разделили товары на сегменты- добавили дополнительные кнопки для более легкого взаимодействия клиента с каталогом

4 . Полностью переработали рекламные кампании Яндекс.Директ, разделили коптильни на дешевый/средний/дорогой сегмент, собрали повторно семантику и создали новые объявления.

Это позволило снизить стоимость заявки до 2700 рублей.

5. Разработали серию посадочных страниц Марквиз в формате лендинга под разные сегменты, что позволило получать заявки в среднем по 700 рублей

6. Разработали удобную форму отчетности для клиента, где отображены все показатели и изменения по рекламным компаниям в режиме реального времени

Подключили дополнительные источники трафика, на ежемесячной основе проводим А/Б тестирования в рекламных кампаниях, перешли на формат работы с оплатой по KPI, масштабируем связки и увеличиваем рекламный бюджет.

Итоги:

Снизили стоимость заявки с 4500 до 1300 рублей.

Средняя выручка компании выросла с 4-6 млн. руб. в месяц до 10-15 млн. руб.

Работаем с клиентом на постоянной основе более 3 лет.Регулярно тестируем и запускаем новые направления.

Скриншот представлен из личного чата WhatsApp с нашим клиентом и отделом продаж, в том числе имеется видео отзыв от генерального директора, направлю по запросу, если будет необходимо.

Суммарно потратили на рекламу более 16 млн. рублей.

Благодарю вас за прочтение и хотел бы услышать от вас обратную связь!

Мой Telegram: https://t.me/zellvany1

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Артемов

Вот это прям пост золотого стандарта для ВиСи) А не жалобы на тинькоф и вайлберриз

Ответить
Развернуть ветку
Diana Ashumova

Отличный кейс! И есть полезные цифры в посте, и другим компаниям надо учиться инвестировать в маркетинг и онлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Желонкин
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Иди нахуй vc.ru

Обещали стратегии рассказать, тема не раскрыта.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Желонкин
Автор

Читайте внимательней ) Комментарии не корректен.

Ответить
Развернуть ветку
Иди нахуй vc.ru

По вашему перечислить сервисы, суммы, источники трафика не понятно по какому принципу выбранные, так описывается стратегия продвижения? Вам 2 за домашку, ничего интересного и полезного не сказали.)

Ответить
Развернуть ветку
Helina Ryzhkova

Отличный пример старта на эффективность с переработки базового маркетинга. Сколько еще таких кейсов надо, чтобы дошло до моейЦА?)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Желонкин
Автор

А какая у вас ЦА? Можем с вами перейти в тг и разобрать ваш проект?

Ответить
Развернуть ветку
Helina Ryzhkova

Для него продажи контекстом не сделаешь, к сожалению(

Ответить
Развернуть ветку
Иван Желонкин
Автор

инфо продукт?

Ответить
Развернуть ветку
Helina Ryzhkova

обучающий практическому применению базового маркетинга. Инфо-продукт - для меня название ругательное)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Желонкин
Автор

Мы занимаемся параллельно запусками, могу предоставить свои кейсы)
Предлагаю списаться в телеграмме и обсудить, напишите мне туда.

Ответить
Развернуть ветку
Sakharovskaya

If it is the truth… u r amazing !!!!! Congrats!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Иди нахуй vc.ru

Автор ну ты и перец, не только говно кейсы пишешь, ещё и минусуешь необоснованно.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null