{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: разработка сайта. Как мы сделали красоту для иностранного партнёра

Помнишь я тебе рассказывал про наше сотрудничество с франко-эстонским проектом? Сегодня расскажу подробно о том, что мы делали, с чего начинали, и к чему пришли.

Занимается компания поставками электротехнического оборудования во Францию, head-офис в Эстонии. Руководство русскоязычное, познакомились по рекомендации.

С чего начали?

С сайта с Кармэн Електро) Я не шучу, там реально на картинке она самая с электро-пиками из черепашек ниндзя).

Да да, я тоже знатно при№%ел)

Надо было разработать полноценный интернет-каталог продукции (90.000+ позиций) и генерировать заявки для менеджеров. Текущий сайт что то давал, но по остаточному принципу по вялотекущему SEO и мрачно настроенному Google Ads.

Сеошка + контекст

Начали с фирменного стиля, сделали полный ребрендинг и переименовались в prоf-eleс. Сразу сделали фирм бланки, лого, цвета, шрифты, визитки.

Тут же был фирменный бланк, подписи для почт, и дизайн печатных документов

Дальше был сайт (нужно-ж куда то вести трафик). Посмотрели конкурентов, посидели на behance до “красных глаз”, и вместе с Денисом (наш гуру программирования) начали творить красоту.

Версии немного менялись, для удобства посетителей (смотреть по вебвизору что пытаются нажать и на каком блоке больше/меньше задерживаются)

Так как заказ формирует менеджер сверх заказанного с сайта, добавили форму отправки заявки без наполнения корзины с оффером со скидкой 20% Спойлер - отлично сработало!

(Не волнуйтесь, русский текст отображается у французов правильно)

Туда же сделали чат с автоприглашением к диалогу

Сейчас отказались в силу загрузки менеджеров

Настроили (не сами) велком-письмо для автоматической отправки всего каталога тем кто заполнил эту форму.

Сеошникам было сложнее всего так как тексты писать об электрооборудовании непросто. Брали статьи производителей и переписывали по ключевики. Плюс сделали страницу с полным перечнем продукции, не вошедший в каталог (обошли ограничение тильды на 5000 позиций). Плюсом добавили описание на страницы каталога.

Красота, правда?

Контекст запускали сразу отдельно на Францию отдельно на весь мир. Плюс сделали рк которые вели трафик на статьи, для прогрева сеошки. Кстати, они дают неожиданно хорошие результаты.

В итоге мы получили загрузку менеджеров заявками (до 10 в день), удобную систему автоматической отправки каталога, и постепенно растём в позициях (по многим целевым артикулам уже в ТОП 10), что крайне радует.

Большинство ключей по артикулам в топ-10, а это больше 5000 позиций

Не придумывали велосипед, не конструировали сложные связки, просто грамотно прошлись по основным важным шагам. Впереди доработка email рассылок (автоматизация общения и прогрев спящей базы), запуск контекста и французским специалистом, и выход на рынки англоязычных стран и Эмиратов (уже заканчиваем отдельные сайты под них).

Вкуснятина!

Спасибо за внимание, работайте с хорошими специалистами, а с плохими не работайте!

Задавайте вопросы, пишите гневные комментарии, наслаждайтесь нашим сайтом с крутыми кейсами и советами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда