{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Приезжайте погостить! Как лучшие отели мира бьются за каждого туриста

Новый туристический сезон принес волну самых дорогостоящих рекламных кампаний: отельные бренды инвестируют в свое продвижение, как никогда и разрешают гостям практически все. Motive изучил, зачем бренды идут на такие расходы.

Агентство Interactive Advertising Bureau (США) недавно провело исследование, согласно которому, туристический бизнес сейчас готов потратить на рекламу на 27% больше, чем в прошлом году.

Но одних вложений мало, и маркетологи создают новые промо, чтобы как можно громче напомнить о себе гостю.

Сеть Hilton использует звездный имидж наследницы империи, Пэрис, чтобы рассказать о таких нововведениях, как гарантированные смежные номера и комфортное размещение с домашними животными.

IHG Hotel & Resorts, владеющая брендами в различных ценовых категориях - InterContinental, Kimpton и Holiday Inn - ранее в этом месяце запустила свой самый дорогой платный медиа-проект за десятилетие. Промо-ролик «Гость как гость» изображает людей, отдыхающих у бассейна и наслаждающихся угощениями в постели, в то же время активно продвигая недавно оптимизированную программу лояльности IHG.

Marriott не отстает: компания разработала QR-код, который при сканировании открывал викторину в приложении социального поиска, а также продукты сети активно продвигаются в TikTok и Twitch.

В чем причина такой возросшей активности в индустрии гостеприимства? Эксперты рынка считают, что после периода строгих ограничений потребители уже отвыкли от бронирования люкс-отелей и перешли на апартаменты, существенно подняв рейтинг Airbnb и ему подобных. И теперь крупнейшие сети стремятся вернуть свою аудиторию, радуя и балуя клиента на каждом шагу.

А как вас в последний раз баловали в отеле?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда