{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как поднять узнаваемость бренда лифтинг-косметики на 96% с помощью контекстной рекламы

Tesla Target расскажет о том, как мы с помощью контекстной рекламы на небольшом бюджете увеличили число прямых запросов на сайте у бренда лифтинг-косметики с 48 до 1377 в месяц.

О проекте

Компаний Lifecode:

  • Российский бренд уходовой лифтинг-косметики;
  • Большой ассортимент продукции: скрабы, обертывания, крема, маски, патчи, сыворотки и многое другое;
  • Целевая аудитория: женщины от 24 до 44 лет, достаток средний и выше среднего. Они заботятся о своем здоровье, внешности и стремятся поддерживать тренд на ЗОЖ, выбирают натуральную косметику, занимаются йогой, пилатесом, медитацией и стремятся к осознанности;
  • Основной посыл размещений – «Lifecode – это экспертный профессиональный лифтинг-уход, которому можно доверять».
Главная страница сайта

Цель: увеличение узнаваемости и запросов на сайте.

Период: с 24.02.2022 по сегодняшний день.

Результат: увеличение узнаваемости бренда в 96 раз.

В начале работы мы столкнулись с некоторыми трудностям. Бренд нишевой косметики относительно новый и про него еще не знает аудитория. При этом есть сильные конкуренты, которые на слуху и вливают большие суммы в рекламу. Нам нужно было сфокусироваться как на продажах, так и на узнаваемости, занимая долю на конкурентном рынке.

К началу работы прямых брендовых запросов насчитывалось всего 48 на всю Россию!

Данные Яндекс Wordstat

Из сильных сторон клиента – качество продукции и средняя по рынку цена. Нам требовалось донести эти ценности до потенциальных клиенток.

Решено было делать акцент на продажи, но продвигаться по возможности более широко. Это было обусловлено бюджетом – он был ниже, чем у конкурентов – и требованиями клиента.

Решение

Тестировали несколько перспективных, в нашем случае, инструментов:

1) Поисковая реклама – как ни крути, а в поиске придется тестировать объявления, чтобы получить самую-самую заинтересованную аудиторию.

Поисковое объявление

2) Реклама в сетях – для большого охвата и показа рядом с конкурентами, что очень важно в нашем случае, т.к. по названиям брендов мы не могли соперничать в силу ограниченного бюджета. Рекламируемая косметика не уступала по качеству и зачастую была даже выгодней, поэтому показаться рядом с популярным товаром было для нас эффективно.

Объявления в РСЯ

3) Товарные объявления, смарт-баннеры – по фиду от заказчика. В товарной нише объявления по фиду – это must have. При должном управлении они приведут к более дешевым кликам и росту покупок, за счет того, что смарт-баннеры создаются точечно под каждый товар и соответствующий ему запрос.

Смарт-баннер

Процесс работы:

  • Ежедневная чистка ключевых запросов, минусация для исключения нецелевого (не заинтересованного) трафика.
  • Регулярное увеличение охвата за счет новой семантики.
  • Анонс новых продуктов бренда.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Анализ ЦА для корректировки ставок в пользу наиболее заинтересованной в покупке аудитории. Выявлено, что больший интерес проявляют аудитории от 44 до 55 лет, но к покупке готовы женщины от 34 до 45 – от них основное количество добавлений в корзину. Они проводят больше времени на сайте, изучают товары и начинают оформление заказа.

Так как бренд новый, то пришлось столкнуться с рядом трудностей в работе:

  • Низкая узнаваемость бренда на старте. Его практически никто не искал, получали напрямую 48 запросов с брендом в месяц.
  • Сильные конкуренты, которые давно рекламируются в нише.
  • Сложно отследить непосредственные покупки с рекламы, так как зачастую их совершают уже спустя время, заходя просто через поиск. Также и с маркетплейсами: пользователи добавляют товар в корзину или избранное. А уже через некоторое время оформляют заказ, заходя напрямую в OZON.
  • Большой объем мусорного трафика по таким товарам, как, например, «патчи». Понадобилась качественная минусация.

Лучшие объявления

Реклама в сетях – CPC = 8,11 руб., CTR = 2,67%

Скриншот объявления
Результаты объявления из РК

Реклама в поиске – CPC = 11,11 руб., CTR = 2,67%

Скриншот объявления
Результаты объявления из РК

Результаты

Дошли до 1377 запросов непосредственно по бренду – рост узнаваемости на 96%!

Рост запросов налицо – и это только по упоминанию бренда

Итоговые цифры за период с 22.02.22 по 03.08.2022:

Показы: 2 250 091.

Клики: 18 800.

CTR (%): 0,84.

Потрачено: 198 102 руб.

Средняя цена клика: 10,54 руб.

Средняя цена за тысячу показов: 88,04 руб.

Конверсия: 16,79%.

Цена цели: 62,77 руб.

Конверсии: 3 156.

Положительно сказались на эффективности рекламы:

  • Особенно удачно влияют на продажи и подписки на сайте регулярные акции от бренда. И, конечно же, они хорошо сказываются на росте узнаваемости компании.
  • В июле была запущена новая версия сайта с обновленным контентом и более совершенной CMS. Теперь на каждой карточке товара есть кнопки для покупки косметики на маркетплейсах, что увеличивает потенциал роста продаж по данным направлениям.
  • Рост количества подписок с сайта за счет увеличения охвата целевой аудитории. Что дает возможность прогрева пользователя в дальнейшем (в рассылках).
  • Показатели эффективности растут за счет расширения семантики, добавления новых креативов, тестирования восприятия и отклика пользователей.

Большое удовольствие доставляет работа над таким перспективным и качественным брендом. Клиент максимально вовлечен в продвижение бренда, что ускоряет процесс обсуждения, согласования и обновления актуальных данных касательно рекламы.

Отзыв клиента:

Островская Екатерина Николаевна, исполнительный директор и сооснователь бренда Lifecode

Lifecode - новый бренд на рынке уходовой косметики. Нам важно было выделиться среди популярных конкурентов, увеличить узнаваемость и продажи. У Tesla Target заказывали комплексное SMM (таргетированная и контекстная реклама, ведение контента в соцсетях, публикации у блогеров).

В процессе работы увеличились узнаваемость бренда и продажи, чему мы были рады. Поставленные цели выполняются. За счет интересного контента, привлечения подписчиков, доверия к бренду, создания стиля и стратегии роста продаж.

Нам нравится работать с Tesla Target и ваша оперативность. Вы профессионалы, мы ждём предложений от вас. Больше бы хотелось видеть креатива не от нас, а от вас, инициативы. Может более агрессивных предложений, нацеленных на рост бренда в целом и самое главное продаж .Работа команды у вас слаженная, подстраиваетесь под наши запросы.

В планах увеличение подписок на сайте и узнаваемости бренда. Запуск рекламы по фиду точечно на каждый товар с его подробным описанием и ценой, смарт-баннеры на сетях и динамические объявления на поиске. Это все увеличит объем продаж с сайта клиента.

Хотите такой же результат для своего бизнеса? Оставляйте заявку на сайте Tesla Target и наш менеджер с вами свяжется.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Belchenko
Автор

Спасибо за замеченную ошибку, передали копирайтеру.
Рад, что вы уделили время нашему скромному тексту) Да, ца по исследования клиента именно такая, причем ее определение используем не только в контексте, но и в таргете. кейс об этом можете также найти у меня на страничке.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Куликова

А вы чем недовольны? Тем, что статья не ответила вашим ожиданиям? Не приложили портрет ЦА на 48 листов А4?
Автор описал технологию работы и результаты, к которым эта технология привела. Можно брать готовый алгоритм и тестировать на других проектах с аналогичными задачами. Схема выглядит вполне универсальной, а материал полезен тем специалистам, у кого еще нет большого опыта в продвижении бренда через контекст.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Belchenko
Автор

Спасибо за комментарий. Да, здорово будет, если наш пример окажется кому-то полезным!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Гальченко

Здравствуйте. Не понятно, что вы здесь за конверсии взяли. У многих цели настроены в аналитике на микроконверсии или вообще целевые действия. Если вы по 62,77 Лиды приводили, то это здорово. А если это за посещение страниц на сайте, тогда не очень то это и круто. Ещё интересно было бы посмотреть статику в разрезе кампаний. Сейчас вы просто приложили итоговые результаты.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Belchenko
Автор

Добрый день. В конверсии учтены такие целевые действия, как добавления в корзину, отправка форм, переходы в соц.сети, мессенджеры и покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Гальченко

Павел, спасибо за ответ. Стало намного прозрачнее :-) Интересно было бы в кейсе увидеть Метрике в разрезе cpa, sca, cpl, cpo, cps. Но, возможно, я много хочу :-) Главное, конечно, что заказчик доволен. Но и статья не для заказчика :-)

Ответить
Развернуть ветку
Тильда Контекст

Гордится стоимостью такой конверсии, как добавление в корзину, переходы в соц сети, это очень непрофессионально. У вас был предыдущий пост, где рассказывали, как бренд раскручивали, так что рост узнаваемости по количеству запросов в вордстате явно не заслуга вас, как контекстологов

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Статья вроде бы о том, как подняли узнаваемость бренда, но об этом в статье нет ни слова. Запустили директ на конверсии.... *ВЖУХ*.... запросы бренда увеличились спустя год двумя резкими всплесками. Что-то мне подсказывает, что эти всплески не имеют отношения к крутившейся целый год рекламе в директе, больше похоже на заход заказчика в какую-то акцию на маркетплейсах, в подборку скидок на черную пятницу и новый год, в рассылку по своей базе или по базе маркетплейсов.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда