Настроить свою первую рекламную кампанию сможет начинающий специалист или собственник бизнеса при условии знаний базовых понятий и терминов. Как говориться в самой справке Яндекса, цитирую: «это простой и быстрый способ разместить рекламу в Директе. Достаточно указать ссылку на рекламируемую страницу сайта или мобильное приложение.». Но так ли все…
Всем доброго времени суток. Меня зовут Кирилл Гальченко. Я Интернет-маркетолог и Эксперт на курсах Интернет-маркетинга в Нетологии. В августе я делился с читателями vc.ru аудитом рекламных кампаний в Яндекс Директе для проекта, который организовывает выставки недвижимости Дубая в Москве (можно его прочитать в моем блоге, перейдя по ссылке), и своим…
Всем доброго времени суток. Меня зовут Кирилл Гальченко. Недавно я делился с читателями vc.ru аудитом рекламных кампаний в Яндекс Директе для медицинского проекта (можно его прочитать в моем блоге перейдя по ссылке) и своими мыслями о том, как можно было исправить ситуацию для клиники правильно настроив рекламные кампании Яндекс Директа. Пора перех…
В этой статье я собрал самые важные, на мой взгляд, метрики, начиная со стандартной веб-аналитики сайта до финансовых показателей, знание и отслеживание которых поможет эффективнее управлять интернет-маркетингом в проекте и выявить причины недостигнутых KPI для бизнеса.
От того, как будет подобрана и проработана стартовая фраза зависит качество сбора семантического ядра, а значит и эффективность будущей рекламной кампании Яндекс.Директа и Google Ads тоже зависит от стартовой фразы.
В этой статье расскажу очень коротко и только самое главное о том, что нужно знать о стоп-словах в контекстной рекламе, какие они бывают в Google Ads и Яндекс.Директ и как их влияние меняет полностью смысл ключевых фраз и режет охват по показам объявлений.
Этот кейс я сделал в 2018 году и в начале 2019 впервые опубликовал в блоге «Нетологии». Сегодня я решил поделиться этим кейсом с читателями vc.ru, чтобы показать, как начинался мой путь в интернет-маркетинге.