CR (Conversion Rate — коэффициент конверсии) или Conversion (конверсия) —эта метрика, вычисляемая в процентах, показывает, сколько пользователей совершили конверсионное действие: зарегистрировались, подписались на рассылку, отправили форму, позвонили или заказали обратный звонок, совершили покупку. Этот показатель очень сильно зависит от сферы бизнеса, ценового сегмента, контента и юзабилити сайта, готовности пользователей к покупке и т.д. и т.п. Сравнивая CR между разными каналами, источниками, кампаниями, можно проследить разную степень готовности пользователей к совершению конверсии.
Формула расчета: Returning User Rate = Количество новых пользователей / Количество всех пользователей * 100%
Разве эта формула не показывает процент новых пользователей от числа всех пользователей?
Добрый вечер. Спасибо за вопрос. Эта формула для вычисления коэффициента вернувшихся пользователей.
.
Здравствуйте. А зачем в стоимости лида (cpl) умножение на 100%? Видимо у вас опечатка
Все верно, это ошибка закралась во многие формулы. К сожалению, когда заметил уже не мог отредактировать статью.