Настройки рекламных кампаний «Яндекс Директа»: промежуточные результаты проекта продажи недвижимости в Дубае

Всем доброго времени суток. Меня зовут Кирилл Гальченко. Я Интернет-маркетолог и Эксперт на курсах Интернет-маркетинга в Нетологии. В августе я делился с читателями vc.ru аудитом рекламных кампаний в Яндекс Директе для проекта, который организовывает выставки недвижимости Дубая в Москве (можно его прочитать в моем блоге, перейдя по ссылке), и своими мыслями о том, как можно было снизить стоимость Лида, правильно настроив рекламные кампании Яндекс Директа.

В конце аудита я делал такой прогноз, цитирую: Думаю, если все исправить, можно достичь 2х или 3х кратного роста квалицированных лидов и снижения их средней стоимости примерно до 1 500 - 2 000 р. если пересобрать семантическое ядро более качественно. В будущем, отключая неэффективные ключевые фразы, возможно еще снижение до 1 000 - 1 500 р. при условии, что будут учитываться звонки.

В августе были запущены не все рекламные кампании, поэтому результаты получились не такие, как ожидалось сначала. Но вот в сентябре, когда все кампании были запущены, получили снижение стоимости Лида до 2 593 р. и 10х кратный рост Лидов.

Спасибо, если дочитали до конца. Высоких вам конверсий!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда