Настройки рекламных кампаний «Яндекс Директа»: промежуточные результаты медицинского проекта

Всем доброго времени суток. Меня зовут Кирилл Гальченко. Недавно я делился с читателями vc.ru аудитом рекламных кампаний в Яндекс Директе для медицинского проекта (можно его прочитать в моем блоге перейдя по ссылке) и своими мыслями о том, как можно было исправить ситуацию для клиники правильно настроив рекламные кампании Яндекс Директа. Пора переходить от рассуждений к результатам. Думаю, читателям будет интересно увидеть промежуточные результаты по данному проекту за 1,5 месяца работы. Если владелец разрешит написать кейс, выложу его потом здесь. А пока что выкладываю пару скриншотов, показывающих, от чего ушли и к чему пришли.

Специально наложил расходы с контекстной рекламы Яндекс Директа на обращения (звонки и отправки форм с контактами), чтобы показать, что можно из стагнации выйти без увеличения рекламного бюджета. Но в дальнейшем его все-равно будем увеличивать, т.к. планы у клиники расти и процветать.

Настройки рекламных кампаний «Яндекс Директа»: промежуточные результаты медицинского проекта

Так как цели настроены на макро и микроконверсии и передаются из Метрики в CoMagic. За цель взята макроконверсия «отправка формы» (показал это специально на втором скриншоте, чтобы показать учет исключительно лидов).

Настройки рекламных кампаний «Яндекс Директа»: промежуточные результаты медицинского проекта

P.S. Кроме контекстной рекламы, сейчас другой рекламы на проекте нет.

Спасибо, если дочитали до конца. Высоких вам конверсий!

Начать дискуссию