Кирилл Гальченко

+41
с 2022

Telegram: https://t.me/g_kirill. В интернет-маркетинге с 2017 г.

20 подписчиков
20 подписок

Все верно, это ошибка закралась во многие формулы. К сожалению, когда заметил уже не мог отредактировать статью.

Добрый вечер. Спасибо за вопрос. Эта формула для вычисления коэффициента вернувшихся пользователей.

Уже на первом шаге, когда Вы не понимаете, как настроены цели в Метрике, вопрос возникает о вашем профессионализме. Название целей - другая история. Но как они настроены и на что не сложно посмотреть. Другое дело, если они настроены и работают через раз, а то и реже.

Павел, спасибо за ответ. Стало намного прозрачнее :-) Интересно было бы в кейсе увидеть Метрике в разрезе cpa, sca, cpl, cpo, cps. Но, возможно, я много хочу :-) Главное, конечно, что заказчик доволен. Но и статья не для заказчика :-)

В некоторых случаях - да :-) Но бывает и такое, что предложение лучшее в сфере или нише. И тогда, пользователи вполне могут скрипя зубами оформлять заказы и отправлять заявки через неудобный и даже мучительный интерфейс.

Здравствуйте. Можете пояснить чем ваша статья в итоге отличается от «кучи» других? Как я понимаю смысл вашей статьи отстроится от всех по качеству подачи материала. Получилось?

1

Здравствуйте. Не понятно, что вы здесь за конверсии взяли. У многих цели настроены в аналитике на микроконверсии или вообще целевые действия. Если вы по 62,77 Лиды приводили, то это здорово. А если это за посещение страниц на сайте, тогда не очень то это и круто. Ещё интересно было бы посмотреть статику в разрезе кампаний. Сейчас вы просто приложили итоговые результаты.

Здравствуйте. А где в «кейсе» можно посмотреть, что вы увеличили повторные продажи в 2х раза? Есть хоть один скриншот из статистики CRM где это видно?

Согласен. Есть же статьи - мануалы. Но ваша статья и не мануал. А про цифры вы сами написали в статье. Я лишь выкинул по этому поводу шутку.

1