2. Покажите ваш сайт, да хотя бы главную страницу, человеку, который ничего не понимает в вашей работе, и спросите у него, что он узнал. Ответ в стиле «муть какая-то, ниче не понял» или «ну вроде прикольно, а чем конкретно вы занимаетесь?» — гигантский колокол, который гремит о том, что над страницей надо хорошенько поработать. Клиент, который придет за обещанным решением проблемы, скорее всего, тоже не поймет, решат тут его проблему или нет.
На самом деле полезные советы, а то потратишь бюджет на рекламу, а результата так и не будет.
Благодарю за обратную связь! На самом деле данный чек-лист нужен не только рекламодателям, но и специалистам, дабы те могли определить слабые места проекта и помочь клиенту их проработать. В противном случае крайним окажется он сам
1. Есть очень много проектов с неприветливыми, неудобными, малоинформативными сайтами и работают они отлично. Здесь все очень индивидуально с учетом тематики или ниши продвигаемого продукта/услуги.
2. На многих проектах даже стандартная аналитика не настроена корректна. Им теперь рекламу отключить? :-) Может вы не в курсе, но многие подключать начинают дополнительные инструменты (CRM, коллтрекинг) только после того, как увидят результаты рекламы хотя бы в стандартной аналитике по целям, вроде отправки форм, заказа, покупки и тд.
3. Сквозная аналитика, без которой не надо запускать рекламу? Серьезно? Даже не знаю, как это комментировать.
4. Одна из самых больших проблем менеджеров на телефоне: не знание продукта и неумение продавать :-)
Благодарю за комментарий!
Честно говоря все пункты у вас об одном - можно обойтись и без «вещьнейм». И да, есть кейсы когда что-то действительно срабатывает на коленке. Ну давайте тогда все массово будем делать вырвиглазные сайты и запускать рекламу стреляя по воробьям надеясь на авось.
Понятное дело, что много кто обходится без сквозной аналитики и радуется результатам.
Однако это не повод жить по принципу «и так сойдёт». Как минимум, внедрение аналитики и нормального сайта может привести к увеличению показателей.
пункт 1. ошибка выжившего называется)
Очень полезен еще один правильный взгляд на то, что другие упускают на что забивают. Спасибо!