Даже сегодня, когда в моде минимализм и сканди, почему-то существуют сайты с убийственным дизайном. И это плохо, потому что глаза начинают болеть от пестроты на экране, мозг устает обрабатывать не только то, что покупатель читает, но и то, из чего состоит страница. Делать вырвиглазную страницу имеет смысл только в том случае, если вы действительно хотите помучить и прогнать покупателя.
На попапы, как клиент, очень плохо реагирую. Первый могу пропустить, но со второй часто ухожу. Или если он и мне закрывает нужную информацию на странице. Поэтому считаю, пусть лучше их не будет совсем, если есть сомнения в их применении.
Полностью согласен. Однако попапами есть смысл пользоваться, как по мне. Просто в 90% случаев они выскакивают через 30 секунд (а то и сразу) после захода на сайт, перекрывая всю информацию, требуя оставить контакты.
Если же это маленький стильный квадратик с предложением условной скидки или с предложением помощи, который возникает в углу сайта на определённом разделе сайта (что важно) и не сразу, а минуты через 2-3 (когда я уже вовлечённый посетитель) - то попап вполне приемлем.
Как и большинство вещей, попап - всего-лишь инструмент и эффект зависит от того, насколько грамотно им воспользоваться.
Америку открыл.
Выривиглаз сайты действительно до сих пор существуют и в большом количестве. До сих пор не понимаю, кто создает такое чудо.
Ты удивишься, узнав, что иногда максимально убогие визуально сайты дают бешеную конверсию. Всё зависит от ниши и ЦА. Если бы просто красивые сайты отлично продавали, было бы слишком просто.
Важно то, что это работает, что бы ни говорили смузи с хипстерами.
В РФ/Москве, например, еще все нормально. Заходил на европейские сайты, как правительства, так и "барохолки", продажи всяких вещей, авто, доски объявлений, сайты недвижимости. Такое ощущение что они остановились в развитии где-то в 2008.
Как бы это объективный данные основанные на исследованиях, вы можете это все сами проверить.