Нам нравится работать с Tesla Target и ваша оперативность. Вы профессионалы, мы ждём предложений от вас. Больше бы хотелось видеть креатива не от нас, а от вас, инициативы. Может более агрессивных предложений, нацеленных на рост бренда в целом и самое главное продаж .Работа команды у вас слаженная, подстраиваетесь под наши запросы.
Комментарий недоступен
Спасибо за замеченную ошибку, передали копирайтеру.
Рад, что вы уделили время нашему скромному тексту) Да, ца по исследования клиента именно такая, причем ее определение используем не только в контексте, но и в таргете. кейс об этом можете также найти у меня на страничке.
А вы чем недовольны? Тем, что статья не ответила вашим ожиданиям? Не приложили портрет ЦА на 48 листов А4?
Автор описал технологию работы и результаты, к которым эта технология привела. Можно брать готовый алгоритм и тестировать на других проектах с аналогичными задачами. Схема выглядит вполне универсальной, а материал полезен тем специалистам, у кого еще нет большого опыта в продвижении бренда через контекст.
Спасибо за комментарий. Да, здорово будет, если наш пример окажется кому-то полезным!
Здравствуйте. Не понятно, что вы здесь за конверсии взяли. У многих цели настроены в аналитике на микроконверсии или вообще целевые действия. Если вы по 62,77 Лиды приводили, то это здорово. А если это за посещение страниц на сайте, тогда не очень то это и круто. Ещё интересно было бы посмотреть статику в разрезе кампаний. Сейчас вы просто приложили итоговые результаты.
Добрый день. В конверсии учтены такие целевые действия, как добавления в корзину, отправка форм, переходы в соц.сети, мессенджеры и покупки.
Гордится стоимостью такой конверсии, как добавление в корзину, переходы в соц сети, это очень непрофессионально. У вас был предыдущий пост, где рассказывали, как бренд раскручивали, так что рост узнаваемости по количеству запросов в вордстате явно не заслуга вас, как контекстологов