Как поднять узнаваемость бренда лифтинг-косметики на 96% с помощью контекстной рекламы

Tesla Target расскажет о том, как мы с помощью контекстной рекламы на небольшом бюджете увеличили число прямых запросов на сайте у бренда лифтинг-косметики с 48 до 1377 в месяц.

О проекте

Компаний Lifecode:

  • Российский бренд уходовой лифтинг-косметики;
  • Большой ассортимент продукции: скрабы, обертывания, крема, маски, патчи, сыворотки и многое другое;
  • Целевая аудитория: женщины от 24 до 44 лет, достаток средний и выше среднего. Они заботятся о своем здоровье, внешности и стремятся поддерживать тренд на ЗОЖ, выбирают натуральную косметику, занимаются йогой, пилатесом, медитацией и стремятся к осознанности;
  • Основной посыл размещений – «Lifecode – это экспертный профессиональный лифтинг-уход, которому можно доверять».
Главная страница сайта
Главная страница сайта

Цель: увеличение узнаваемости и запросов на сайте.

Период: с 24.02.2022 по сегодняшний день.

Результат: увеличение узнаваемости бренда в 96 раз.

В начале работы мы столкнулись с некоторыми трудностям. Бренд нишевой косметики относительно новый и про него еще не знает аудитория. При этом есть сильные конкуренты, которые на слуху и вливают большие суммы в рекламу. Нам нужно было сфокусироваться как на продажах, так и на узнаваемости, занимая долю на конкурентном рынке.

К началу работы прямых брендовых запросов насчитывалось всего 48 на всю Россию!

Данные Яндекс Wordstat
Данные Яндекс Wordstat

Из сильных сторон клиента – качество продукции и средняя по рынку цена. Нам требовалось донести эти ценности до потенциальных клиенток.

Решено было делать акцент на продажи, но продвигаться по возможности более широко. Это было обусловлено бюджетом – он был ниже, чем у конкурентов – и требованиями клиента.

Решение

Тестировали несколько перспективных, в нашем случае, инструментов:

1) Поисковая реклама – как ни крути, а в поиске придется тестировать объявления, чтобы получить самую-самую заинтересованную аудиторию.

Поисковое объявление
Поисковое объявление

2) Реклама в сетях – для большого охвата и показа рядом с конкурентами, что очень важно в нашем случае, т.к. по названиям брендов мы не могли соперничать в силу ограниченного бюджета. Рекламируемая косметика не уступала по качеству и зачастую была даже выгодней, поэтому показаться рядом с популярным товаром было для нас эффективно.

Объявления в РСЯ
Объявления в РСЯ

3) Товарные объявления, смарт-баннеры – по фиду от заказчика. В товарной нише объявления по фиду – это must have. При должном управлении они приведут к более дешевым кликам и росту покупок, за счет того, что смарт-баннеры создаются точечно под каждый товар и соответствующий ему запрос.

Смарт-баннер
Смарт-баннер

Процесс работы:

  • Ежедневная чистка ключевых запросов, минусация для исключения нецелевого (не заинтересованного) трафика.
  • Регулярное увеличение охвата за счет новой семантики.
  • Анонс новых продуктов бренда.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Анализ ЦА для корректировки ставок в пользу наиболее заинтересованной в покупке аудитории. Выявлено, что больший интерес проявляют аудитории от 44 до 55 лет, но к покупке готовы женщины от 34 до 45 – от них основное количество добавлений в корзину. Они проводят больше времени на сайте, изучают товары и начинают оформление заказа.

Так как бренд новый, то пришлось столкнуться с рядом трудностей в работе:

  • Низкая узнаваемость бренда на старте. Его практически никто не искал, получали напрямую 48 запросов с брендом в месяц.
  • Сильные конкуренты, которые давно рекламируются в нише.
  • Сложно отследить непосредственные покупки с рекламы, так как зачастую их совершают уже спустя время, заходя просто через поиск. Также и с маркетплейсами: пользователи добавляют товар в корзину или избранное. А уже через некоторое время оформляют заказ, заходя напрямую в OZON.
  • Большой объем мусорного трафика по таким товарам, как, например, «патчи». Понадобилась качественная минусация.

Лучшие объявления

Реклама в сетях – CPC = 8,11 руб., CTR = 2,67%

Скриншот объявления
Скриншот объявления
Результаты объявления из РК
Результаты объявления из РК

Реклама в поиске – CPC = 11,11 руб., CTR = 2,67%

Скриншот объявления
Скриншот объявления
Результаты объявления из РК
Результаты объявления из РК

Результаты

Дошли до 1377 запросов непосредственно по бренду – рост узнаваемости на 96%!

Рост запросов налицо – и это только по упоминанию бренда
Рост запросов налицо – и это только по упоминанию бренда

Итоговые цифры за период с 22.02.22 по 03.08.2022:

Как поднять узнаваемость бренда лифтинг-косметики на 96% с помощью контекстной рекламы

Показы: 2 250 091.

Клики: 18 800.

CTR (%): 0,84.

Потрачено: 198 102 руб.

Средняя цена клика: 10,54 руб.

Средняя цена за тысячу показов: 88,04 руб.

Конверсия: 16,79%.

Цена цели: 62,77 руб.

Конверсии: 3 156.

Положительно сказались на эффективности рекламы:

  • Особенно удачно влияют на продажи и подписки на сайте регулярные акции от бренда. И, конечно же, они хорошо сказываются на росте узнаваемости компании.
  • В июле была запущена новая версия сайта с обновленным контентом и более совершенной CMS. Теперь на каждой карточке товара есть кнопки для покупки косметики на маркетплейсах, что увеличивает потенциал роста продаж по данным направлениям.
  • Рост количества подписок с сайта за счет увеличения охвата целевой аудитории. Что дает возможность прогрева пользователя в дальнейшем (в рассылках).
  • Показатели эффективности растут за счет расширения семантики, добавления новых креативов, тестирования восприятия и отклика пользователей.

Большое удовольствие доставляет работа над таким перспективным и качественным брендом. Клиент максимально вовлечен в продвижение бренда, что ускоряет процесс обсуждения, согласования и обновления актуальных данных касательно рекламы.

Отзыв клиента:

Островская Екатерина Николаевна, исполнительный директор и сооснователь бренда Lifecode

Lifecode - новый бренд на рынке уходовой косметики. Нам важно было выделиться среди популярных конкурентов, увеличить узнаваемость и продажи. У Tesla Target заказывали комплексное SMM (таргетированная и контекстная реклама, ведение контента в соцсетях, публикации у блогеров).

В процессе работы увеличились узнаваемость бренда и продажи, чему мы были рады. Поставленные цели выполняются. За счет интересного контента, привлечения подписчиков, доверия к бренду, создания стиля и стратегии роста продаж.

Нам нравится работать с Tesla Target и ваша оперативность. Вы профессионалы, мы ждём предложений от вас. Больше бы хотелось видеть креатива не от нас, а от вас, инициативы. Может более агрессивных предложений, нацеленных на рост бренда в целом и самое главное продаж .Работа команды у вас слаженная, подстраиваетесь под наши запросы.

В планах увеличение подписок на сайте и узнаваемости бренда. Запуск рекламы по фиду точечно на каждый товар с его подробным описанием и ценой, смарт-баннеры на сетях и динамические объявления на поиске. Это все увеличит объем продаж с сайта клиента.

Хотите такой же результат для своего бизнеса? Оставляйте заявку на сайте Tesla Target и наш менеджер с вами свяжется.

44
9 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Спасибо за замеченную ошибку, передали копирайтеру.
Рад, что вы уделили время нашему скромному тексту) Да, ца по исследования клиента именно такая, причем ее определение используем не только в контексте, но и в таргете. кейс об этом можете также найти у меня на страничке.

Ответить

А вы чем недовольны? Тем, что статья не ответила вашим ожиданиям? Не приложили портрет ЦА на 48 листов А4?
Автор описал технологию работы и результаты, к которым эта технология привела. Можно брать готовый алгоритм и тестировать на других проектах с аналогичными задачами. Схема выглядит вполне универсальной, а материал полезен тем специалистам, у кого еще нет большого опыта в продвижении бренда через контекст.

1
Ответить

Спасибо за комментарий. Да, здорово будет, если наш пример окажется кому-то полезным!

Ответить

Здравствуйте. Не понятно, что вы здесь за конверсии взяли. У многих цели настроены в аналитике на микроконверсии или вообще целевые действия. Если вы по 62,77 Лиды приводили, то это здорово. А если это за посещение страниц на сайте, тогда не очень то это и круто. Ещё интересно было бы посмотреть статику в разрезе кампаний. Сейчас вы просто приложили итоговые результаты.

Ответить

Добрый день. В конверсии учтены такие целевые действия, как добавления в корзину, отправка форм, переходы в соц.сети, мессенджеры и покупки.

Ответить

Гордится стоимостью такой конверсии, как добавление в корзину, переходы в соц сети, это очень непрофессионально. У вас был предыдущий пост, где рассказывали, как бренд раскручивали, так что рост узнаваемости по количеству запросов в вордстате явно не заслуга вас, как контекстологов

Ответить