«Московский Бродвей» использовал дополненную реальность на афишах: с помощью iPhone можно увидеть сцену с актёром Статьи редакции
Для этого нужно направить камеру смартфона на афишу спектакля.
Российская театральная компания «Московский Бродвей» и «Фэнси Шоу» использовали технологию дополненной реальности в наружной рекламе спектакля «Шоу пошло не так».
Владельцам iPhone или iPad необходимо установить приложение постановки и навести камеру на билборд — перед ними появится театральная сцена, на которой выступит один из главных героев комедии.
Приложение «Шоу пошло не так» было разработано с помощью ARKit — инструмента для создания приложений с дополненной реальностью. Технологии ARKit позволяют распознавать объекты, просчитывать положение устройства по отношению к ним и с помощью этих данных встраивать объекты в дополненную реальность.
2
показа
1.5K
открытий
Поигрался. Забавно!
понравились разлетающиеся буквы!