{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Автоворонка для продажи онлайн-продуктов нового формата

Многие, кто уже находятся в рынке онлайн-образования постоянно ищут способы улучшить свою воронку, увеличить % конверсии в продажу, найти новые модели продаж своего продукта. Как раз об одной из моделей продаж онлайн-продуктов я хочу поделиться в этой статье.

Виктор Ремигайло
Наставник онлайн-экспертов в системе Meta Funnels

Сразу обозначу ряд преимуществ, которые дает данный подход, он работает:

• без ведения соцсетей

• без вебинаров и личных созвонов

• на холодном трафике в Telegram

Это игровая воронка с четырьмя простыми видео-уроками, тремя заданиями и автоматизированная персональная обратная связь голосовыми сообщениями.

Упрощенно, данная схема работы по этой системе выглядит так

Итак сама стратегия выглядит так:

Первое, тебе нужна визуальная презентация записанная один раз, которая рассказывает твоим потенциальным клиентам о твоем продукте, презентация должна состоять из 4 видео, введение, два видео с полезным контентом и продажа.

Самое важное видео — это первое-введение, оно должно быть коротким до 20 минут, там мы должны выложить все свои козыри, все самые мощные социальные доказательства, свой метод, сторителинг, если видео человеку не понравится, то он не станет дальше проходить воронку и уж тем более не купит платный продукт. На этом этапе уходит больше всего людей из воронки, и есть шаблон презентации, который лучше не нарушать, если хочешь сделать хорошую доходимость до конца своей воронки

Вот этот шаблон Введения:
Приветствие > 4 стараха которые люди испытывают по отношению к нашему методу > 4 преимущества нашего метода > Сам метод > Почему мы рассказываем это бесплатно > Сторителинг > Детально о кейсах клиентов > PDF бонус/лид-магнит > Домашнее Задание

Благодаря домашнему заданию, мы можем пообщаться с нашим потенциальным клиентом. Через личное общение люди очень сильно прогреваются и проникаются личностью онлайн-эксперта

Все это относилось к первому/вводному видео. В следующих 2-х видео нету такой жесткой структуры. Если мы завоевали внимание людей, значит уже многие из них дойдут до финального видео.

Во втором и третьем видео тебе нужно рассказать в деталях, как работает твой метод, нужно показывать то, как он просто работает, а то некоторые предприниматели наоборот рассказывают о своем методе насколько он сложный, чтобы зрителям и в голову не пришло внедрять его в свою жизнь бесплатно, а только через покупку. Но такие эксперты наоборот отпугивают своих клиентов, которые хотят простоты. У многих твоих клиентов запрос на простоту.

Завершающая четвертая презентация должна быть про то, за что тебе платить. Вот есть у человека в голове уже твой бесплатный метод он может пойти и внедрить в свою жизнь его самостоятельно. Скорее всего он этого не сделает, но давай представим, с какими проблемами он столкнется, где застрянет, что не правильно может сделать, если он все это сделает без наставника. Вот это все нужно в продающем видео объяснить и уже человек будет принимать решение покупать твой продукт или нет.

Второе, тебе нужна цепочка сообщений в Telegram, чтобы зацеплять всех своих потенциальных клиентов.

Без цепочки сообщений наш потенциальный клиент не получит нашу презентацию. И у нас должен быть способ залезть человеку в карман, в его смартфон и сказать ему «ей послушай у меня есть для тебя презентация, она поможет тебе решить твою проблему». И поможет нам это сделать уже установленные в его телефоне приложения Telegram

Мы с тобой только-что проходили, что нужно говорить в вводной презентации: Приветствие, 4 стараха, 4 преимущества, Метод, Почему бесплатно, Сторителлинг, Детально о кейсах клиентов, PDF бонус/лид-магнит, Задание.

Из этого плана нужно убрать только «Почему бесплатно» и «Задание» потому что это сложно объяснить через сообщения остальное нужно упомянуть

3) Третье — это трафик, тебе нужно найти людей, которым ты покажешь свою автоворонку, чтобы заинтересовать их в покупке твоего продукта.

Итак, если в твоей воронке не будет людей, некому будет увидеть твою презентацию, и некому будет покупать, это логично. Поэтому нужно позаботиться о том, где найти потенциальных клиентов.

У тех, кто упаковал точно по этой системе свою воронку, без креатива, и своих непроверенных идей, получается такая ситуация: конверсия с посадочной страницы в регистрацию в чат-бот равна от 40-60%.

Допустим из 100 людей, кто увидел посадочную страницу 40-60 людей перешли в чат-бот, это сегодня считается отличной конверсией. Из регистрации во вводную презентацию от 80%-90% из введения в доходимость до последнего видео от 30-50%, от тех кто посмотрел продающее видео в продажу от 30%-50%.

В итоге если мы покупаем 150 целевых лидов из платного трафика то у нас будет от 4 до 20 сделок. Если средний чек предпринимателя хотя бы 60,000 руб, то он уже может сделать от 300к до 1,000,000 руб

Некоторые люди спрашивают: «раз ваша система такая хорошая, такие хорошие конверсии, почему вы не продаете на миллиард с ней потратив миллион на рекламу? Это не означает, что если предприниматель увеличет рекламный бюджет в 2 раза, прибыль сразу же вырастет в 2 раза, только люди с очень хорошо подготовленным продуктом могут масштабироваться так, и предпринимателей с такими продуктами 1 на 1000 человек. Мало продать человеку продукт, нужно построить систему, которая проводит покупателей через продукт к результатам, иначе такой бизнес очень скоро развалится. Поэтому за счет вовлечения людей в эти продажи, за счет предоставления услуги на высокий чек, предприниматели не могут масштабироваться во много раз бесконечно. Представь если у тебя было в среднем 3 клиента в месяц, а станет 18, без изменения продукта ты не сможешь столько обработать клиентов.

Четвертое, личные продажи — после того, как человек прошел твою автоворонку, с ним нужно связаться и правильно задать вопрос «что ты думаешь о покупке моего продукта?»

Четвертый важный шаг в этой методологии в том, что тебе нужно уметь правильно закрыть сделку лично. Когда человек прошел твою воронку он максимально, как называют маркетологи, прогрет, все что будет дальше это остывание его желания поработать с тобой и купить продукт, поэтому у нас есть 3 дня, чтобы заключить самую легкую сделку, дальше буде сложнее и лучше не тратить силы.

Люди редко готовы купить продукт, пройдя полностью автоматическую воронку, без какого-то персонального сделанного им тобой предложения. Такие люди есть, но это большая неэффективность, если мы будем упускать 90% сделок, просто не связавшись с людьми, которые завершили воронку.

Как я уже говорил у людей, которые делают от миллиона по этой стратегии продаж, конверсия из просмотренного продающего видео в оплату от 30-50%, то есть из 10 людей покупает от 3-5 человек, это благодаря тому, что со всеми целевыми людьми, кто завершил воронку связываются владельцы этих воронок и им говорят определенные вещи.

Итак, в первый день после просмотра продающего видео нужно подвести итог всего того, что ты узнал о клиенте и взвесить это целевой клиент или нет.

Выше я говорил, что в своей воронке стоит размещать задания, которые помогут тебе дать консультацию человеку. Из этих заданий мы можем многое понять о человеке. Если он не целевой, если мы не можем решить его проблему, то лучше просто не связываться с ним, он просто хорошо провел время узнал что-то новое для себя, но продавать ему продукт бессмысленно и даже вредно.

Крутость этой стратегии в том, что даже если все на рынке узнают про нее, она не перестанет работать, потому что она полезная, она экономит время онлайн-экспертам, упрощает им жизнь, помогает больше времени тратить не на продажи, а на доведение клиентов до результата, а чем больше кейсов у эксперта, тем еще еще легче продажи, здесь нет никаких манипуляций, она очень проста, у всех клиентов получаются свои уникальные полезные презентации.

Людям, которые настроили себе такую воронку очень сложно потом пользоваться другими воронками, потому что сложно найти что-то более эффективное в соотношении затраченных усилий на результаты.

Это не вебинар, не каскадная модель, тебе не нужна аудитория, команда из десятков специалистов, чтобы тебе собрали сайты, все настроили.

Более подробно с этой стратегией ты можешь ознакомиться, внутри самой воронки, я расскажу тебе без воды и во всех деталях как она создается

P.S. буду рад ответить на вопросы, если они появятся

Если вам понравилась статья, с вас лишь попрошу поднятие и приятный комментарий 😉

Виктор Ремигайло, Наставник Meta Funnels
Instagram: https://www.instagram.com/the.remigailo/
Telegram: t.me/Remigailo

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда