В этом видео мы разберем схему воронки для онлайн-школы через продажу недорогого продукта. Данная воронка подходит для крупных онлайн-школ и для тех, кто только готовится запускаться.
Большинство онлайн-школ в связи с текущей ситуацией переезжают с instagram и переводят свой трафик ВКонтакте, но мало кто понимает, что данная соц. сеть имеет ряд особенностей и нужно адаптировать свою воронку, чтобы переезд произошел максимально безболезненно.
2022 год начался для многих рекламодателей необычно. В январе ряд стран приняли закон по НДС, поэтому реклама станет дороже на 20%. Для многих это не новости т.к. в России например уже давно существует этот налог, поэтому опытные таргетологи ставили Украину и Казахстан. Но сейчас придется что-то делать, чтобы не терять существенную часть бюджета.