РБК: ФАС предложила поправки к законопроекту о едином операторе наружной рекламы и интернет-объявлений — отменить его Статьи редакции
Вместо создания единого оператора служба предлагает разделить контроль за размещением рекламы на щитах, электронных табло и транспорте.
- Поправки Федеральной антимонопольной службы фактически исключают понятие «единого оператора цифровых конструкций» и выводят из-под действия законопроекта классифайды, соцсети и другие сервисы, на которых можно размещать рекламу. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источника на рынке и копию предложений ведомства.
- Из поправок ФАС следует, что заниматься размещением наружной рекламы на щитах, перетяжках и других конструкциях будут их владельцы. На электронных табло и с помощью проекций — операторы этих конструкций. Размещать рекламу на табло на транспорте будут отдельные операторы. Рекламу на земле и зданиях надо будет согласовывать с органами местного самоуправления.
- Антимонопольная служба создаст реестр операторов цифровых рекламных конструкций и динамических табло. В него смогут попасть только российские юрлица, где у зарубежных структур не более 25% голосующих акций. Также претенденты на включение в реестр должны иметь права на программы для размещения рекламы на цифровом носителе и не менее одного действующего разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
- Информацию о программах для размещения рекламы операторы должны будут передавать в специальный реестр Роскомнадзора. Также они должны будут защищать персональные данные, не размещать информацию в целях совершения преступлений, разглашения гостайны, пропаганды порнографии, культа насилия и жестокости, призывов к терроризму и другого, и бесплатно распространять социальную рекламу.
- Поправки к законопроекту должны были согласовать Минцифры, Минфин, МВД, Минэкономразвития, Минстрой, Минтранспорта и Минюст. Представитель ФАС отказался от комментариев. В Минцифры и Минюсте подтвердили, что получили проект поправок от ФАС, в последнем — направили на него заключение, но не пояснили какое.
- Законопроект о создании единого оператора наружной рекламы и интернет-объявлений, который будет устанавливать цены на размещение и контролировать сообщения, поддержала в первом чтении Госдума. Авторы настаивают, что новая схема снизит эффект от санкций и защитит интересы России «в связи с рисками распространения недостоверной информации». Второе чтение запланировано на 9 сентября.
- Предложения раскритиковал «Авито», представители рекламного рынка, Российский союз промышленников и предпринимателей, «Яндекс», «Сбер» «Сколково» и Минцифры. Автор законопроекта в ответ на критику рассказал, что он нужен для борьбы с мошенниками, а рынку от него станет только лучше.
27
показов
18K
открытий
2
репоста
Даже в фас охуели от такой наглости?
Этот прикол изначально был для отвлечения внимания! Теперь будут изображать здравомыслие!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Искать конспирологию - вот самое дно здравомыслия
А при чем тут конспирология, когда это общеизвестный факт, применяемый довольно часто и везде.
Что значит общеизвестный ? Он подтверждён и кем-то изучен ? ) Или это на уровне городской байки?) Называя конспирологический факт общеизвестным - вы сами себя зациклили
Видать Ваш круг общения не выходит за рамки рассказчиков "городских баек", а надо бы быть более коммуникабельным, если Вам, когда-либо, доведется пообщаться с кем-то из политологов или же еще лучше с полит-координатором, то все сомнения канут в лету, приведенными примерами из практики, а пока смысла вести дальнейшую дискуссию не вижу, осведомляйтесь.
Так ты пример приведи
А вы смешной персонаж однако )) с Лозой не консультируетесь случайно? У вас много общего
Не скажу за конкретно эту новость, но вот Милонов таким занимается
Но ведь этим трюком пользуются уже не один год, просто с разным интервалом.
Комментарий недоступен
тут тоже небольшая проблемка, с здравомыслием трудновато