Московский метрополитен обыграл акцию художника Бэнкси c самоуничтожающейся картиной для своей рекламы Статьи редакции
Вместо измельчённой картины пассажиры получили силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка».
Московский метрополитен разместил на дисплеях в вагонах метро рекламное объявление, которое было «разрезано» рамкой-шредером.
Сначала на экране появилась реклама карты «Тройка». Затем она опустилась вниз, а рамка дисплея будто разрезала её на несколько силиконовых браслетов для оплаты проезда. На экране появилась сообщение: «Это вам на руку».
Идея рекламной кампании родилась из акции художника Бэнкси, который встроил в раму своей картины «Девочка с воздушным шаром» шредер, чтобы измельчить произведение, если оно когда-нибудь попадёт на аукцион.
1
показ
10K
открытий
К съёмке и актёрам есть претензии, саму идею обыграли шикарно, НО
кто-нибудь скажет в чём смысл этих браслетов?
Неужели они наивно полагают, что это дерьмо будут носить на руке постоянно?
Подавляющее большинство мужчин не будет этого делать, как минимум, а для женщин это должен быть шикарный аксессуар, а не эта детская херня.
А если браслет доставать каждый раз из кармана, то карта выглядит удобнее.
Халяву носить будут. )) Я на отдыхе носил... Хотя он мне не нравился, но зато наливали везде за так с ним ))
Комментарий удален модератором