Московский метрополитен обыграл акцию художника Бэнкси c самоуничтожающейся картиной для своей рекламы Статьи редакции

Вместо измельчённой картины пассажиры получили силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка».

Московский метрополитен разместил на дисплеях в вагонах метро рекламное объявление, которое было «разрезано» рамкой-шредером.

Сначала на экране появилась реклама карты «Тройка». Затем она опустилась вниз, а рамка дисплея будто разрезала её на несколько силиконовых браслетов для оплаты проезда. На экране появилась сообщение: «Это вам на руку».

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Идея рекламной кампании родилась из акции художника Бэнкси, который встроил в раму своей картины «Девочка с воздушным шаром» шредер, чтобы измельчить произведение, если оно когда-нибудь попадёт на аукцион.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Илья Сомпремула

К съёмке и актёрам есть претензии, саму идею обыграли шикарно, НО
кто-нибудь скажет в чём смысл этих браслетов?
Неужели они наивно полагают, что это дерьмо будут носить на руке постоянно?
Подавляющее большинство мужчин не будет этого делать, как минимум, а для женщин это должен быть шикарный аксессуар, а не эта детская херня.
А если браслет доставать каждый раз из кармана, то карта выглядит удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Халяву носить будут. )) Я на отдыхе носил... Хотя он мне не нравился, но зато наливали везде за так с ним ))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда