{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие площадки больше подходят для развития личного бренда?!

Привет, на связи Макс Бондаренко и сегодня обсудим личный бренд. Здесь не совсем подходит принцип «чем больше, тем лучше». В целом присутствие вас везде это больше в плюс вашему бренду. Но важно понимать, что всего не успеть, о чем я писал в предыдущем посте.

Для этого выделим самые эффективные площадки в России на данный момент исходя из последних изменений:

1) Телеграм. Долго думал, кого поставить на первое место. Все таки телега в первую очередь мессенджер. Патерны потребления контента аудитории и охваты все таки делают площадку очень важной. Добавляем сюда все блокировки, появление таргета, все типы контента в телеграм.

Все таки он лидер. Если не согласны, то пишите в каментах почему. Не забывайте, что после блокировок все блогеры перетащили аудиторию именно в телегу. Теперь таргетом можно собирать сливки. Конкуренция в рекламе в разы меньше чем в любой другой соц сети.

2) ВК. MAU в районе 75 млн человек. Есть точный таргет. Есть все инструменты и типы контента. В целом сформированная соц сеть, которую знают все.Но даже это все не главное. Ставку ставлю на последние изменения в ленте показов контента. Также команда обещала перетрясти сторис, а вот это чуть ли не главный инструмент работы с аудиторией в прогрев. Инста это доказала.

Также хочу выделить то, что Вконтакте выделяет Вк Видео в отдельное направление под аналог Ютубу. Скорей всего стоит ждать уже в этом году его блокировку.

3) Дзен и Пульс от Майл. Да Дзен уходит в ВК, Пульс в целом проект ВК. Но суть не в этом. Первая площадка дает охваты за счет алгоритмов и вторая тоже, причем они могут быть огромными. У меня есть статьи, которые сделали показов по 100к и 200к раз. Такого не добиться в соц сетях

Следующий момент Дзен хорошо индексируется поисковиками, в том числе и яндексом. Видео, в том числе! Это важно, при блокировках того же ютуб, есть хоть какая-то альтернатива.

4) Ютуб, Инста, Тикток и др. Ответ прост, что-то работает что-то нет, но тенденция понятна, есть высокие риски потерять аудитории из-за полных блокировок… Тут вам решать идти на эти ресурсы или нет.

Подчеркну! Данная градация определена сегодняшним днем, как известно все быстро меняется)

Какие вы площадки развиваете и какие дальше будите развивать!?

0
3 комментария
Protein Wars

Кто писал статью? Школьник? Какое нафиг ВК? Где лучшие площадки? Инст? Ютуб? Телега - это мессенджер, каким боком это прокачает личный бренд?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ramzaev

да ладно тебе, парень просто качает телегу, надо же ему где-то брать бесплатный трафик, раскрутится - будет крутым смм'щиком

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

..пока он качает себе отрицательную репутацию

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда