Больше креатива в рекламе!

Когда я пропустил момент, когда одну песню с одним героем используют для рекламы 2 совершенно разных продуктов? Возможно, не заострял внимание и такое уже было в рекламе, но все же:

Это Гексорал с Киркоровым и синим цветом заражения
А тут Связной с Четким цветом настроения и Киркоровым.

В чем смысл такой рекламы?

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Я

Дак песни то разные. Зато теперь можно под каждый бренд делать песню. В одной лишь банковской сфере вон сколько цветов.
"Цвет настроения зелёный - иди бери в кредит айфон паленый".
"Цвет настроения красный - бизнес растет при тренере прекрасном".
"Цвет настроения жёлтый - страховка, связь, кредит, онлайн зачётный.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Николаев
Автор

Тексты-то разные, а из-за мотива и всех этих цветов у меня сразу ассоциации с воспалением горла, даже когда там Связной))

Ответить
Развернуть ветку
Кроко

Как обычно - в деньгах. Плохо у него дела с Басковым. Того вообще в овощ нарядили.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Самое интересное, что лояльная аудитория Киркорова и целевая аудитория рекламы в основном знать не знает про эти песни. Или он их уже в Субботнем вечере поет?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Николаев
Автор

Заказчиков жалко)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Ничего, для крупных брендов нормально сливать миллионы вникуда на волне хайпа. Но гексоралу поделом будет. Хотели сделать что-то стоящее и запоминающееся как Тимати с тантум верде, а сделали непонятный шлак.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Greenberg

После рекламных роликов меняется отношение к известным артистам. Чаще не в положительную сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Doktor Streyndzhlav

До рекламных роликов отношение к Киркорову было сугубо положительное?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Greenberg

Я сказал бы, что оно было более положительным))), чем после...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null