Больше креатива в рекламе!
Когда я пропустил момент, когда одну песню с одним героем используют для рекламы 2 совершенно разных продуктов? Возможно, не заострял внимание и такое уже было в рекламе, но все же:
В чем смысл такой рекламы?
4
показа
473
открытия
Дак песни то разные. Зато теперь можно под каждый бренд делать песню. В одной лишь банковской сфере вон сколько цветов.
"Цвет настроения зелёный - иди бери в кредит айфон паленый".
"Цвет настроения красный - бизнес растет при тренере прекрасном".
"Цвет настроения жёлтый - страховка, связь, кредит, онлайн зачётный.
Тексты-то разные, а из-за мотива и всех этих цветов у меня сразу ассоциации с воспалением горла, даже когда там Связной))
Как обычно - в деньгах. Плохо у него дела с Басковым. Того вообще в овощ нарядили.
Самое интересное, что лояльная аудитория Киркорова и целевая аудитория рекламы в основном знать не знает про эти песни. Или он их уже в Субботнем вечере поет?
Заказчиков жалко)))
Ничего, для крупных брендов нормально сливать миллионы вникуда на волне хайпа. Но гексоралу поделом будет. Хотели сделать что-то стоящее и запоминающееся как Тимати с тантум верде, а сделали непонятный шлак.
После рекламных роликов меняется отношение к известным артистам. Чаще не в положительную сторону.
До рекламных роликов отношение к Киркорову было сугубо положительное?
Я сказал бы, что оно было более положительным))), чем после...
Комментарий удален модератором