Больше креатива в рекламе!

Когда я пропустил момент, когда одну песню с одним героем используют для рекламы 2 совершенно разных продуктов? Возможно, не заострял внимание и такое уже было в рекламе, но все же:

Это Гексорал с Киркоровым и синим цветом заражения
А тут Связной с Четким цветом настроения и Киркоровым.

В чем смысл такой рекламы?

33
9 комментариев

Дак песни то разные. Зато теперь можно под каждый бренд делать песню. В одной лишь банковской сфере вон сколько цветов.
"Цвет настроения зелёный - иди бери в кредит айфон паленый".
"Цвет настроения красный - бизнес растет при тренере прекрасном".
"Цвет настроения жёлтый - страховка, связь, кредит, онлайн зачётный.

4
Ответить

Тексты-то разные, а из-за мотива и всех этих цветов у меня сразу ассоциации с воспалением горла, даже когда там Связной))

1
Ответить

Как обычно - в деньгах. Плохо у него дела с Басковым. Того вообще в овощ нарядили.

3
Ответить

Самое интересное, что лояльная аудитория Киркорова и целевая аудитория рекламы в основном знать не знает про эти песни. Или он их уже в Субботнем вечере поет?

Ответить

Заказчиков жалко)))

Ответить

После рекламных роликов меняется отношение к известным артистам. Чаще не в положительную сторону.

Ответить

До рекламных роликов отношение к Киркорову было сугубо положительное?

Ответить