ИТ-компании смогут компенсировать расходы на рекламу в «Яндексе», «ВКонтакте» и на других площадках Статьи редакции

Государство вернёт до 1 млн рублей затрат каждой компании.

  • Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) примет заявки на софинансирование рекламы российских ИТ-продуктов, пишет «Интерфакс» со ссылкой на замглавы Минцифры Максима Паршина. Пока программа работает в пилотном режиме, полноценно запустится с октября.

В приоритете продукты, которые создавались в рамках господдержки, но необязательно. У вас есть продукт и вы понимаете, что у него потенциально массовый потребитель, имеет смысл его продвигать через электронные площадки, поисковики и другие инструменты, соответственно, обращаетесь в РФРИТ. Сейчас — в пилотном режиме, в ближайшее время будет запущено в массовом режиме.

Максим Паршин, замглавы Минцифры
  • Деньги выделят на рекламу в «Яндексе», «ВКонтакте», на «иви», площадке myTraget, сайте CNews и в газете «Ведомости». Заявки от компаний начнут принимать в октябре 2022 года, срок рассмотрения —до 30 дней.
  • Государство сможет компенсировать до 1 млн рублей, после пилотного режима сумму могут увеличить. На программу направлено почти 1,5 млрд рублей.
  • В январе 2022 года «Яндекс», ФАС и участники интернет-коалиции заключили мировое соглашение по делу о колдунщиках. Одно и его условий — компания выплатит 1,5 млрд рублей РФРИТ на гранты малым ИТ-компаниям для продвижения в интернете.
0
63 комментария
Написать комментарий...
Neutron

если продукт при гос поддержке, то нафига ему вообще реклама?

Ответить
Развернуть ветку
Den

Ну смотря какая поддержка) Если вложились на этапе разработки, то вложения надо отбивать так скажем. А если на полном подсосе то конечно и без рекламы нормально

Ответить
Развернуть ветку
ААА

Самое главное взять на работу финансово грамотного человека, ну что бы потом как вы выражаетесь не быть на полном подсосе)

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда