Маркетинг от Domino’s Pizza ― какими каналами продвижения пользоваться на Хэллоуин

Каждый праздник — это отличный повод для маркетологов продемонстрировать свой креативный подход и поднять продажи компании. В данном материале хотелось бы поделиться опытом и рассказать, какими маркетинговыми каналами решили воспользоваться на Хэллоуин в Domino's Pizza.

В закладки

Акция

Для начала необходимо придумать и вывести основную акцию, которую будет продвигать вся компания. Это может быть комбо из товаров или услуг, что-то дополнительное в подарок и т.д. Мы выбрали для акции скидку на 40% на все пиццы по промокоду Horror.

1. Баннер

Для визуализации акции обязательно потребуется баннер, который наглядно покажет, в чем именно заключается предложение от компании. Баннер также должен тематически соответствовать поводу.

2. Сайт

Не забудьте про стилистическую адаптацию сайта под повод.

Каналы продвижения акции

1. Push-уведомления ― app

Здесь речь идет о всплывающем окне на телефоне, которое осведомляет покупателя об акции. Отличие данного инструмента заключается в том, что оно ведет в приложение компании. Для лучшей коммуникации здесь лучше использовать броский текст, который призывает к действию, на который хочется нажать.

Domino’s часто используют смайлики, чтобы привлечь наибольшее внимание. Особенно выигрышно смотрятся уведомления со смайликами, которые можно привязать к определенному поводу. К примеру, на Хэллоуин — это летучие мыши, приведения, тыквы, на Новый год ― снеговики, снежинки и т.д.

2. Web push-уведомления

Web push-уведомление ― сравнительно новый инструмент, которым необходимо грамотно пользоваться. Для повышения эффективности данного инструмента необходимо соблюдать несколько условий.

Во-первых, это время рассылки. К примеру, если говорить про пиццу, то в будние дни наиболее эффективно рассылать push после 15.00, так как пицца ― это продукт, который наиболее актуален после обеда, хотя в воскресные дни рассылка можно делать и раньше.

Во-вторых, технология web push позволяет добавлять картинки большого размера, чем, безусловно, нужно пользоваться для большей заметности. На рассылаемой картинке обязательно должна содержаться информация по акции и логотип компании для того, чтобы сообщение легко и быстро считывалось.

В-третьих, это креативный текст. Чем необычнее будет ваше сообщение, тем выше шанс того, что на push кликнут.

3. СМС – рассылки

В СМС-рассылках также очень важен текст и время. Последнее зависит от типа и цели акции. К примеру, делать СМС-рассылку с акцией по пицце не очень логично, но если речь идет о каком-то другом продукте, то почему бы и нет. Что же касается текста, то он должен быть броским и умещаться целиком на всплывающем окне СМС.

4. E-mail

Креатив

Соцсети + конкурс

Не забудьте и про креативную составляющую. Для ее реализации лучше всего подойдут соцсети. К примеру, Domino’s запустила конкурс костюмов среди своих подписчиков с хэштегом #дожутилюблюдоминос. Обладатель самого страшного образа получает бесплатные пиццы и подарок от партнера.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Рита Дробышева", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u043e\u0436\u0443\u0442\u0438\u043b\u044e\u0431\u043b\u044e\u0434\u043e\u043c\u0438\u043d\u043e\u0441"], "comments": 8, "likes": -1, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 49745, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Nov 2018 08:06:34 +0300" }
{ "id": 49745, "author_id": 120046, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49745\/get","add":"\/comments\/49745\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49745"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

на ваши конкурсы с бесплатной пиццой уже никто не поведется, народ второй раз трудно обмануть тем же, хотя у Кешберри получилось...

Ответить
3

Супер акция с не работающим приложением 😏

Ответить
2

Я хоть и фанат вашей пиццы, но то, как вы раздаёте скидки 40-50% каждый день через пуши по 3 раза - смешно. Зачем мне, как лояльному клиенту давать 3!! раза скидку каждый день? О каком маркетинге речь?

Ответить
1

Прикольно но сейчас хэллоуин в РФ как-то в опале. Родительская общественность и прочие блюдители нравственности негодуют

Ответить
1

Нормальная пицца, быстрая доставка, самый отравный сайт для заказа и использование промокода, наймите UX\UI дизайнера, потому что у вас его точно нет. Отрубите руки тем, кто придумал данный алгоритм использования промокода, почините форму заказа, чтобы постоянно не вылезало сообщение "не введён адрес доставки", хотя он введён и уже пришла смс с уведомлением, "пицца готовиться" и сидишь как дурак и думаешь, так готовиться она или адрес не введён и форма не отправилась. И после того, писать статьи, посмотрите какие мы успешные и как всё правильно делаем.

Ответить
0

Как же бесят эти смс-сообщения по поводу и без! Пицца то, пицца сё, пицца.... один раз заказал, а дальше, хочется сим-карту выкинуть! Это не реклама, это - откровенный спам.

Ответить
0

приложение почините

Ответить
0

Хрен, нормально закажешь пиццу по промокоду. С 7 раза заказал пиццу. Целый квест сделали через жопу.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }