{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: О работе в полях

industry, corporate video, HR

Есть такие кейсы, которые хочется показывать всем. Это как пятерка с плюсом в дневнике - при любом случае так и тянет открыть нужную страницу и похвастаться перед родственниками.

Премия в области digital-коммуникаций. AKMP

Серия корпоративных HR роликов для ГК “Агропромкомплектация”

и наши нежные творческие сердца разрываются от счастья 🥲

Только вот награду дают за результат, тогда как самое интересное происходит в процессе. “Что, кто и как” - остается между агентством и клиентом. Никто не вручает медаль за прохождение 4-ех туров согласования, смену в 20 часов и победу над тучами - а наши продюсеры стали бы здесь чемпионами.

На примере кейса для АПК хотим рассказать #пропроизводство

Один из сложнейших проектов с точки зрения организации, масштабов и количества смен.

Ролик с нашей доски почета. Давайте посмотрим на него глазами продюсера.

Клиент: ГК “Агропромкомплектация”

Тип ролика: HR, имиджевый, корпоративный

Задача: создание серии роликов для привлечения новых сотрудников и повышения имиджа профессий агропромышленного сектора

Агропромышленность давно перестала ограничиваться полями и тракторами. Сейчас это один из ведущих секторов экономики, в котором есть свои гиганты. И задачи у них глобальные.

Поймите - это же круто! Здесь есть природа, благородная цель, стабильность и возможность хорошо зарабатывать. Но люди идут в офис, потому что это “престижно”. Им может не нравиться рутина, минимальная ставка, но наличие костюма будет все прощать.

Давайте поднимать престиж профессии! Давайте привлекать новые кадры!

из диалога с клиентом

Для решения HR задачи здесь просто невозможно обойтись одним роликом. Поэтому мы сделали их 8: короткие имиджевые истории про основные профессии и один большой фильм о том, почему “Поле - круче, чем офис”.

Чтобы снять 8 роликов у нас было 5 рабочих смен по 15 часов каждая

При работе на производственных объектах должен быть четко продуман каждый шаг. Мы не можем отложить сбор зерна, чтобы дождаться солнечной погоды, не можем изменить рабочий график, зайти на режимный объект после смены и доснять пару кадров. Мы можем только следовать плану.

Кстати, концепция имиджевого ролика была предложена экспериментально. “Офис.. а давайте сделаем как в сериале? И пусть это будет видеоблог - обзор от лица ребенка! Еще и с семейными ценностями свяжем”.

Клиенты задумались. И дали добро! (*снова про счастье креатора и доверие к нашим идеям - вы же помните про наши нежные творческие сердца)

Продюсеры учли все до минуты: когда выводить корову, когда комбайн, в какой момент будем снимать заявленный ракурс и что нужно подготовить клиенту. Для больших съемок выбрали большую технику - выехали в поле с полным багажником кинооборудования.

Мы были в полной готовности. Этим героям не могло помешать ничего!

Кроме - поломки каршеринга прямо на середине пути между полями

Вдох-выдох - держимся тайминга - срочно находим машину. Но без плана “Б” все же не обошлось.

Из-за погодных условий съемку в полях пришлось переносить два раза: снова согласовывать, договариваться, подстраиваться под четкий механизм производственного цикла.

Было сложно, долго, но мы это сделали!

Грозы и молнии смилостивились над нами и мы успели снять все нужные кадры.

Съемки проходили в полях, в лабораториях, в животноводческом комплексе и даже в огромных холодильниках - окружающая температура менялась от +30 до -5. Вся команда стойко держала эти пять дней - и клиенты тоже.

Отдельное спасибо нашим коллегам за прекрасную организацию и вовлеченность в процесс!Любим, когда так. Когда все мы за одно бравое дело.

Результат перед вашими глазами. Клиент получил заслуженную награду на профильном конкурсе, легко и изящно обойдя конкурентов. А мы еще долго будем любоваться этими роликами в своем портфолио и прикреплять их к каждому коммерческому предложению.

Рекламно-имиджевый ролик "Поле VS Офис"

P.S. Снова хотим в поля и говорить о высоком! Ищем достойный бриф. Приедем на двух машинах.

Moskva Production всегда на связи

@Moskva_Production_bot

"Поле - территория возможностей" I Ролик 1 - Механизатор
"Счастливые люди" | Ролик 2 - Зоотехник
"Дарить людям улыбки" | Ролик 7 - Продавец
Бэкстейдж (то, что остается за кадром)
0
1 комментарий
Alex Poneer

Отлично! Мотивация

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда