Тренды в маркетинге, как и во всех других сферах, постоянно меняются. Если удастся забраться на волну популярности одним из первых, то можно неплохо преуспеть. Сегодня мы хотим рассказать о том, как мы попали в новый тренд и получили бесплатную (почти) рекламу на популярных ресурсах.
Часто ли реклама производит на вас хорошее впечатление? Пожалуй, она чаще раздражает и почти не вызывает радость или удивление. Большинство рекламных роликов просто ничем не выделяются из огромного многообразия, а потому быстро забываются, не принося никакой пользы заказчику.
Некоторые видеоролики созданы для глаз одного десятка людей, некоторые – для тысячи. Сегодня мы хотим рассказать о значимом для нас проекте, который скоро увидят миллионы жителей в разных странах ближнего зарубежья. Они будут транслироваться в странах СНГ и увеличивать популярность и без того известного бренда.
Так завелось, что под новый год нужно подводить итоги и хвастаться успехами, которых ты достиг за 12 месяцев. Но иногда, бывает, оглядываешься назад и кажется, что ты не сдвинулся с места. Все та же работа, те же проекты и тот же вы… Может быть все что мы делаем напрасно?
Когда-то было достаточно запустить бегущую строку с вакансией на региональном телевидении во время сериала. Но когда это перестало работать, пришлось искать другой способ охватить аудиторию. Так и появился рекрутинговый видеоролик. Его задача – осветить все преимущества компании, чтобы специалисту захотелось в ней работать.
В большинстве случаев, в хорошем агентстве все видеоролики снимаются по одной и той же отлаженной схеме: актеры играют свои роли, режиссер говорит им что делать, продюсер контролирует работу на площадке. При такой расстановке сил все проходит четко и в указанный срок.