ТОП 5 рекламных роликов с неожиданной концовкой

Часто ли реклама производит на вас хорошее впечатление? Пожалуй, она чаще раздражает и почти не вызывает радость или удивление. Большинство рекламных роликов просто ничем не выделяются из огромного многообразия, а потому быстро забываются, не принося никакой пользы заказчику.

ТОП 5 рекламных роликов с неожиданной концовкой

Пытаясь запомниться и привлечь клиентов, бренды используют в своей рекламе самые разные приемы – кто-то тратит огромные бюджеты на спецэффекты, кто-то приглашает звезд, а кто-то пытается удивить сюжетом. Последний вариант самый интересный и привлекательный, ведь ролики с необычным поворотом событий вызывают эмоцию у зрителей, запоминаются и не требуют гигантских денег на реализацию.

Сегодня мы хотим рассмотреть рекламные ролики с закрученным сюжетом, благодаря которому они производят хорошее впечатление.

Представляем вам наш личный ТОП 5 роликов с неожиданной концовкой.

5 место – Неловкая ситуация

В первом ролике из нашего ТОПа все начинается нормально – мужчина просто заходит в сауну и садится погреться. Правда, возле него почему-то лежат морковка и пучок зелени, но чего только не встретишь в общественных банях…

Однако, спустя мгновение кто-то закрывает крышку кастрюли, пар рассеивается и оказывается, что это гигантская кухня. Причем не чья-то, а Гордона Рамзи, который явно не рад голому гостю.

Итак, вопрос: что рекламируется в этом ролике?

Оказывается, это реклама очков для зрения. Она намекает на то, что если бы персонаж был в очках, то такой неловкой ситуации бы не случилось.

4 место – Реклама-боевик

На четвертом месте оказалась динамичная реклама, которая больше похожа на сцену из боевика. В ней двое преступников сначала бегают друг за другом, а затем дерутся, разбивая окна, вламываясь в чужие квартиры и создавая сильное напряжение для зрителя.

Кажется, это не закончится, пока один из них не будет повержен, но… Во время “удушающего” один из преступников вдруг внезапно засыпает. А через секунду засыпает и второй. Спустя пару мгновений они уже мило похрапывают и обнимаются, забыв о конфликте. Уже догадались, что рекламируется здесь?

Это рекламный ролик ортопедических матрасов, которые видимо настолько удобные, что помогают уснуть за секунду.

3 место – Апокалипсис

А что рекламируется в этом ролике непонятно до последней секунды.

Целую минуту мы видим жуткие и забавные кадры апокалипсиса: мощнейший ураган, изменение гравитации и даже дождь из рыб. А в самом конце мы видим персонажа, похожего на Всевышнего, у которого разрядился телефон. Итак, про что же эта реклама?

Все становится понятно, когда мы видим забавную и емкую надпись: “Когда телефон разряжен бог знает что может случиться”.

Оказывается, это была реклама портативной зарядки, которая позволяет каждому из нас избежать неприятностей.

2 Место – Самый быстрый в пустыне!

А как вам такой неожиданный поворот? 40 секунд мы просто наблюдаем красивые кадры, в которых супер автомобиль будущего едет по пустыне. По сути это просто хороший футуристичный ролик. Это могла бы быть реклама моторного масла, но это не она…

ТОП 5 рекламных роликов с неожиданной концовкой

Развязка происходит в самом конце, когда съемки окончены, и мы, наконец, видим общий план. Как думаете, что будет дальше?

Оператор подходит к камере, чтобы просмотреть снятые кадры и… Оказывается, что камера была прикреплена к другому авто, который все это время ехал наравне с чудо-мобилем и даже обгонял его. И этот автомобиль BMW m5, который (как говорит реклама) настолько быстрый, что способен обогнать любого навороченного монстра.

1 место – Дьявольски хорош

Последний ролик выглядит как полноценный фильм, причем довольно жуткий. Пугающий саундтрек, зловещие звуки и мрачное освещение – такие приемы обычно не свойственны для рекламных кампаний. В ней чаще принято использовать светлые и добрые образы.

По сюжету напуганные жильцы многоквартирного дома вызвали экзорциста, услышав жуткие звуки из комнаты соседки. Когда он заходит в комнату, то приходит в ужас – “пациентка” не просто кричит и рыдает, она летает под потолком! Картина довольно жуткая. Повисает напряжение. Но уже через секунду мы видим развязку.

Напоминаем, что это тоже реклама. Попробуйте угадать, что рекламируется.

Выясняется, что жительница сверху затеяла уборку и просто чистит ковер своим новым пылесосом, который видимо настолько хорош, что способен присосать девушку через бетонную плиту. “Дьявольски мощный” – так описали маркетологи свой продукт.

ТОП 5 рекламных роликов с неожиданной концовкой

Благодаря сильному эмоциональному напряжению в начале, простая шутка в конце работает намного эффективнее и вызывает улыбку. Поэтому, на наш взгляд, это заслуженное первое место.

А как считаете вы?

У какого ролика самый непредсказуемый поворот? 
Реклама очков в "сауне"
Реклама матрасов и боевик
Апокалипсис и портативка для телефона
Реклама BMW в пустыне
Дьявольский пылесос

Напишите в комментариях, сколько концовок удалось угадать и не забудьте подписаться на наш блог, чтобы узнать больше о рекламе.

Moskva Production всегда на связи

88
Начать дискуссию