Заказчики видео сегодня смотрят на ROI, метрики и уникальный контент. Это требует их вовлеченности в процесс съемок
Заказчики видео сегодня смотрят на ROI, метрики и уникальный контент. Это требует их вовлеченности в процесс съемок
HR-директор агентства MOSKVA PRODUCTION рассказала о тонкостях подготовки резюме для работы в креативной индустрии.
Разбираем основные вопросы по подготовке идеального брифа, который поможет достичь целей проекта с MOSKVA PRODUCTION
Привет! Это MOSKVA PRODUCTION, мы снимаем видео для бизнеса — от корпоративных роликов до digital и ТВ-рекламы. В апреле 2024 года мы провели бизнес-завтрак для клиентов — представителей маркетинга крупных брендов. По итогам завтрака клиенты отмечали необычность и особую атмосферу мероприятия. То же самое говорили и подрядчики, которые помогали нам…
от 120 000 рублей на руки: фиксированный оклад и KPI по итогам собеседования
Креативное видеопродакшн агентство MOSKVA уже более 5 лет занимается производством рекламных, корпоративных и имиджевых роликов.
Наша миссия – наполнить корпоративный мир качественным и эффективным контентом.
Тренды в маркетинге, как и во всех других сферах, постоянно меняются. Если удастся забраться на волну популярности одним из первых, то можно неплохо преуспеть. Сегодня мы хотим рассказать о том, как мы попали в новый тренд и получили бесплатную (почти) рекламу на популярных ресурсах.
Мы – маркетинговое агентство, и наша основная деятельность…
industry; corporate video; HR; #пропроизводство
Обычно в съемках рекламы все проходить стандартно – придумал идею, составил тайминг, пригласил команду и снял ролик точно…
Часто ли реклама производит на вас хорошее впечатление? Пожалуй, она чаще раздражает и почти не вызывает радость или удивление. Большинство рекламных роликов просто ничем не выделяются из огромного многообразия, а потому быстро забываются, не принося никакой пользы заказчику.
Обычно мы тут рассказываем о том, как снимали ролик для клиента. Это, как правило, несколько машин аппаратуры, команда исполнителей и бюджет минимум с пятью нулями.
А может ли приносить пользу видео, которое было снято и смонтировано за 30 минут? И может ли продвижение такого ролика быть бесплатным?
Некоторые видеоролики созданы для глаз одного десятка людей, некоторые – для тысячи. Сегодня мы хотим рассказать о значимом для нас проекте, который скоро увидят миллионы жителей в разных странах ближнего зарубежья. Они будут транслироваться в странах СНГ и увеличивать популярность и без того известного бренда.
Проморолик может быть у чего угодно – у ведущего свадеб, автомобиля или целого предприятия. Это что-то вроде визитной карточки, которая коротко и емко расскажет о своем владельце. Но что делать, если владелец выглядит не идеально?
Что главное в рекламном ролике — идея или реализация?
Пожалуй, и то и другое, но все чаще бренды гонятся именно за идеей. Они платят огромные деньги за разработку концепции и стараются оптимизировать затраты на производство. Оно и понятно – едва ли кто-то оценит скучный банальный ролик, но с дорогими спецэффектами.