MOSKVA PRODUCTION

+197
с 2022
33 подписчика
0 подписок

Заказчики видео сегодня смотрят на ROI, метрики и уникальный контент. Это требует их вовлеченности в процесс съемок

Кто за что отвечает на съемках рекламного ролика: разбираемся в ролях видеопродакшн-команды

HR-директор агентства MOSKVA PRODUCTION рассказала о тонкостях подготовки резюме для работы в креативной индустрии.

Юлия Муравьёва, HRD MOSKVA PRODUCTION, на выставке РЕКЛАМА-2025 (АКАР)

Разбираем основные вопросы по подготовке идеального брифа, который поможет достичь целей проекта с MOSKVA PRODUCTION

Как бренду заполнить бриф на создание видеоролика? Рекомендации креативного агентства
Особняк, диджей, видео и нейросети: как мы провели бизнес-завтрак, который не забыть

Привет! Это MOSKVA PRODUCTION, мы снимаем видео для бизнеса — от корпоративных роликов до digital и ТВ-рекламы. В апреле 2024 года мы провели бизнес-завтрак для клиентов — представителей маркетинга крупных брендов. По итогам завтрака клиенты отмечали необычность и особую атмосферу мероприятия. То же самое говорили и подрядчики, которые помогали нам…

от 120 000 рублей на руки: фиксированный оклад и KPI по итогам собеседования

Креативное видеопродакшн агентство MOSKVA уже более 5 лет занимается производством рекламных, корпоративных и имиджевых роликов.
Наша миссия – наполнить корпоративный мир качественным и эффективным контентом.

Тренды в маркетинге, как и во всех других сферах, постоянно меняются. Если удастся забраться на волну популярности одним из первых, то можно неплохо преуспеть. Сегодня мы хотим рассказать о том, как мы попали в новый тренд и получили бесплатную (почти) рекламу на популярных ресурсах.

Мы – маркетинговое агентство, и наша основная деятельность…

12

industry; corporate video; HR; #пропроизводство

Обычно в съемках рекламы все проходить стандартно – придумал идею, составил тайминг, пригласил команду и снял ролик точно…

2

Часто ли реклама производит на вас хорошее впечатление? Пожалуй, она чаще раздражает и почти не вызывает радость или удивление. Большинство рекламных роликов просто ничем не выделяются из огромного многообразия, а потому быстро забываются, не принося никакой пользы заказчику.

ТОП 5 рекламных роликов с неожиданной концовкой
8

Обычно мы тут рассказываем о том, как снимали ролик для клиента. Это, как правило, несколько машин аппаратуры, команда исполнителей и бюджет минимум с пятью нулями.

А может ли приносить пользу видео, которое было снято и смонтировано за 30 минут? И может ли продвижение такого ролика быть бесплатным?

14

Некоторые видеоролики созданы для глаз одного десятка людей, некоторые – для тысячи. Сегодня мы хотим рассказать о значимом для нас проекте, который скоро увидят миллионы жителей в разных странах ближнего зарубежья. Они будут транслироваться в странах СНГ и увеличивать популярность и без того известного бренда.

Кейс: Как мы снимали рекламу для всего СНГ
18

Проморолик может быть у чего угодно – у ведущего свадеб, автомобиля или целого предприятия. Это что-то вроде визитной карточки, которая коротко и емко расскажет о своем владельце. Но что делать, если владелец выглядит не идеально?

Кейс: как снять красивые кадры на заводе
25

Что главное в рекламном ролике — идея или реализация?

Пожалуй, и то и другое, но все чаще бренды гонятся именно за идеей. Они платят огромные деньги за разработку концепции и стараются оптимизировать затраты на производство. Оно и понятно – едва ли кто-то оценит скучный банальный ролик, но с дорогими спецэффектами.

18