{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Retail Rocket

Зачем магазину брендовые рассылки: кейсы Bosco-Online и Bosco-Outlet и рост конверсии в 3 раза

Высокая мода - дело тонкое. Одному сегменту покупателей важна цена, второму бренд, а некоторые привержены исключительно одному или нескольким брендам, и предлагать им что-то другое просто не имеет смысла. Кристина Милькевичюте, email-маркетолог Retail Rocket, рассказывает, зачем делать рассылки по интересам подписчиков к бренду и каких результатов можно добиться на примере Bosco-Online и Bosco-Outlet.

Email-рассылки без персонализации уже не работают, т.к. усредненное предложение вряд ли сможет заинтересовать покупателя с конкретными потребностями. Между тем, email-маркетинг заслуженно признан одним из важнейших инструментом привлечения клиентов и увеличения прибыли. И пренебрегать им лишь из-за сложности сегментирования аудитории весьма неразумно.

Эту точку зрения разделяют магазины Bosco-Online и Bosco-Outlet, основанные в 2015 году. На сегодняшний в их ассортименте более 200 мировых брендов одежды премиум-класса, а также товары для дома, парфюмерия и косметика.

Компания Bosco понимает важность персонализации, поэтому в онлайн-бутиках есть скидочная программа для всей семьи и консультация стилиста в режиме реального времени, а персональные рекомендации Retail Rocket стали отличным дополнением к высококлассному сервису.

В рамках улучшения эффективности массовых рассылок интернет-магазинов Bosco-Online и Bosco-Outlet было проведено тестирование результативности товарной выдачи по бренду, к которому подписчик проявляет наибольший интерес. То есть каждому подписчику, который явно или неявно выражает интерес к конкретному бренду, отправляется персональная версия письма с подборкой товаров именно этого бренда.

Перед нами стояла задача выяснить, насколько эффективны рассылки по интересам подписчиков к бренду по сравнению с регулярными рассылками, а также, как влияет на результаты email-кампаний выделение интереса в реальном времени платформой Retail Rocket в сравнении с данными, которые подписчики оставляют в личном кабинете.

Кейс 1. Тестирование эффективности разных сегментов подписчиков с интересом к бренду

В магазинах премиум-класса бренду уделяется особое внимание. Дело в том, что интерес целевой аудитории fashion-индустрии, обычно сосредоточен именно на марке одежды. Поэтому для Bosco-Online и Bosco-Outlet очень важно своевременно напоминать своим подписчикам о новинках и скидках на продукцию их любимой марки.

На этом этапе мы сравнили эффективность рассылки по двум сегментам подписчиков: первый список был предоставлен клиентом и состоял из пользователей, которые отмечали интересные для них бренды в личном кабинете. Второй сегмент был выделен с помощью технических возможностей платформы Retail Rocket, исходя из поведения и предпочтений пользователя в реальном времени.

Обоим сегментам отправлялась одинаковая версия письма. При этом из сегмента, полученного с помощью платформы Retail Rocket, мы исключили тех, кто уже был в сегменте клиента. Таким образом у нас получилось расширить сегмент интереса к бренду, включив в него пользователей, которые не отмечали своих предпочтений в личном кабинете, но имеют интерес к брендам.

Email-кампания Bosco Online

В рамках тестирования оба сегмента подписчиков интернет-магазина Bosco Online получали одинаковые версии писем с подборкой товаров интересного для них бренда. Например, для поклонников бренда Max Mara email-кампания выглядела следующим образом:

Результаты

По итогам тестирования были получены следующие результаты:

Таким образом, результаты сегмента, выделенного платформой Retail Rocket, выше, чем у сегмента клиента: Open Rate на 74,17%, CTR на 25,4%, а RPE (Revenue per Email- выручка на одно отправленное письмо) - на 28,85%. При этом охват подписчиков (размер сегмента) увеличился почти на 195%.

Email-кампания Bosco Outlet

Такой же тест был проведен с подписчиками интернет-магазина Bosco Outlet. Все пользователи с выявленным интересом получили одинаковую версию письма:

Результаты

По итогам тестирования были получены следующие результаты:

Показатели рассылок по базе, выделенной платформой Retail Rocket, значительно выше, чем у сегмента CRM: Open Rate выше на 94,34%, рост CTR составил 72,5%, конверсия выросла на 110,82%, а а RPE (Revenue per Email- выручка на одно отправленное письмо) - на 28,85%. При этом размер сегмента подписчиков за счет возможностей алгоритмов Retail Rocket увеличился на 120%.

Кейс 2. Тестирование эффективности рассылок по интересу к бренду

Чтобы понять, насколько эффективны рассылки по бренду в сравнении со стандартными, мы провели еще одно тестирование. Сегменту подписчиков, выявленному Retail Rocket, были отправлены письма с товарной подборкой интересующего их бренда. Остальные пользователи получили регулярную рассылку со стандартной подборкой товаров.

Email-кампания Bosco-Online

Подписчикам интернет-магазина Bosco-Online, интересующимся конкретной маркой одежды, была отправлена рассылка с блоком рекомендаций товаров этого бренда:

Остальным подписчикам была отправлена стандартная версия письма:

Результаты

По итогам тестирования были получены следующие результаты:

Согласно итогам проведенного тестирования, Open Rate брендовых email-кампаний показал рост на 118,36%, CTR - на 207,54%, конверсия выросла на 202%, а показатель RPE - на рекордные 2 778%. При этом сегмент подписчиков в интересом к бренду был меньше почти в 27 раз, чем остальная база.

Email-кампания Bosco-Outlet

Аналогичный тест был проведен для подписчиков интернет-магазина Bosco-Outlet. Подписчикам, у которых есть интерес к конкретному бренду, отправлена рассылка с блоком рекомендаций товаров этого производителя:

Остальным подписчикам была отправлена стандартная версия письма

Результаты

По итогам тестирования были получены следующие результаты:

Согласно итогам проведенного тестирования, Open Rate брендовых email-кампаний показал рост на 66,37%, CTR - на 186,55%, конверсия выросла на 212,82%, а показатель RPE - на 1939%. При этом сегмент подписчиков с интересом к бренду был более, чем в 26 раз меньше, чем остальная база.

Заключение

Результаты говорят о том, что подписчики с интересом к определенному бренду, активны и готовы получать письма. Таким образом можно делать сегментированные рассылки с релевантным контентом не только по интересу к категории товаров, но и по определенному бренду.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Айдар Зарипов

"Open Rate брендовых email-кампаний показал рост на 118,36%, CTR - на 207,54%, конверсия выросла на 202%, а показатель RPE - на рекордные 2 778%. При этом сегмент подписчиков в интересом к бренду был меньше почти в 27 раз, чем остальная база."

Вау, вау, полегче...всё представлено в относительных величинах, а где абсолютные значения? Вы напоминаете наших чиновников, которые где то находят любой рост и только о нём и говорят. Давайте нормально по воронке: мол есть 1000 подписчиков на одном варианте и на другом тоже 1000 подписчиков. У первого Open Rate составил 24%, а в второго 28% (т.е. на самом деле 4% разница, а в сравнение с 24% аж ваши 118%) - давайте сравнивать честно. Таким же макаром можно показать итоговое значение в абсолютных значениях, чтобы реально можно оценить на сколько была эффективна эта заморочка с индивидуальным подходом и как дорого это обошлось в цифрах. Надо же как то ROI подсчитать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Retail Rocket

К сожалению, мы не можем раскрывать абсолютные цифры, это коммерческая тайна. ROI положительный, это один из наших главных принципов =)
Что касается "заморочки" - это не сложно и не занимает много времени: платформа Retail Rocket автоматически отслеживает интересы подписчика и автоматически подбирает товары, поэтому время нужно потратить только на создание сегмента и отправку письма.

Ответить
0
Развернуть ветку
Айдар Зарипов

Понятно, можете не продолжать. С вами всё понятно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом
Как сгореть заживо за 700 руб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

«Тинькофф» отказывает в предоставлении услуги, включённой в тариф

Привет! У банка Тинькофф Банк есть тариф для ИП "Профессиональный" с абонентской платой около 5к в месяц, там же в описании включена услуга "Бухгалтерское обслуживание" (на данном тарифе бесплатно).

Bank of America раздаст свои акции почти всем сотрудникам, потому что во время пандемии люди стали чаще увольняться Статьи редакции

Одни поняли, что устали работать в офисе, другим больше пришёлся по духу фриланс — поэтому корпорация решила удерживать их бонусами.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Boston Dynamics договорилась о первых поставках своих роботов-грузчиков для складов — заключила сделку на $15 млн с DHL Статьи редакции

Роботы будут работать на складах DHL в Северной Америке.

Робот-грузчик Boston Dynamics.
Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

null