Retail Rocket Group

+378
с 2017
68 подписчиков
10 подписок
Retail Rocket Group стала «Поставщиком года» по версии премии RB Digital Awards 2025

Retail Rocket Group, ведущий поставщик SaaS в области martech-технологий, стал лауреатом престижной премии RB Digital Awards 2025 в номинации «Поставщик года».

Retail Rocket Group стала «Поставщиком года» по версии премии RB Digital Awards 2025

Привет! Это Саша Федяев, и я руковожу маркетингом в Retail Rocket Group CIS. В последние два года я стал больше наблюдать за собой и нашёл способ справиться с выгоранием.

22
5 нейросетей для маркетолога на все случаи жизни

Сегодня расскажу, как пять нейросеток помогают оптимизировать рутинные задачи и освобождают время для важных дел.

5 нейросетей для маркетолога на все случаи жизни
44
Как использовать нетворкинг для профессионального роста

Исследование Deloitte показывает, что на примерно 80% вакансий устраиваются по знакомству. Грамотный нетворкинг повышает шансы на успех в карьере, открывает новые возможности и позволяет решать сложные вопросы. Но как правильно использовать этот инструмент для своего профессионального и личностного роста?

Как использовать нетворкинг для профессионального роста
1313
44
Как решить проблему быстрого обновления аудитории с помощью ML-персонализации: кейс Nutrilon

В конце прошлого года компания Nutricia решила усилить свои конкурентные позиции на нишевом маркетплейсе «Детский мир» и попробовала новый формат продвижения — рекламу в товарных рекомендациях adtech-платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group. В результате бренд увеличил продажи в 2,6 раз, а возврат на инвестиции в рекламу превысил 800%.…

Как решить проблему быстрого обновления аудитории с помощью ML-персонализации: кейс Nutrilon
1111
44
Как быстро вывести новый продукт на рынок с помощью товарных рекомендаций: кейс SYNERGETIC

В 2023 году SYNERGETIC запустил линейку детских косметических средств. Ключевым каналом продвижения компания выбрала «Детский мир». SYNERGETIC планировал провести масштабную кампанию с использованием охватных медийных размещений. Но рекламный инвентарь был уже распродан онлайн-площадкой. Команда SYNERGETIC решила попробовать продвижение с помощью т…

Как быстро вывести новый продукт на рынок с помощью товарных рекомендаций: кейс SYNERGETIC
2020
Как я вместе с командой маркетинга превратила конференцию «для своих» в бренд

Привет! Меня зовут Мария Кравченко, и я 8 лет занимаюсь проведением масштабных событий. Организовывала конференции для «Сколково» с участием известных политиков, в составе рабочей группы создавала мероприятия на 5000 человек для АНО «Россия — страна возможностей», организовывала крупные события для Bosh, КНАУФ, Peugeot, Luxottica Group, Tapperwear,…

Как я вместе с командой маркетинга превратила конференцию «для своих» в бренд
2020
Как внедрить персональные рекомендации в мессенджеры за две недели: кейс Skillbox

Процент открытий и реакций в мессенджерах как правило выше, чем в email-канале. Несмотря на это, их редко рассматривают в качестве площадки для доставки рекламных сообщений – например, персональных рекомендаций.

Как внедрить персональные рекомендации в мессенджеры за две недели: кейс Skillbox
Три новых алгоритма товарных рекомендаций, которые приносят пользу магазину и покупателям
Три новых алгоритма товарных рекомендаций, которые приносят пользу магазину и покупателям

В новом продуктовом дайджесте мы подробно расскажем сразу про три алгоритма товарных рекомендаций, которые вышли на платформе Retail Rocket за последний год.

Как мотивировать к повторным покупкам с помощью триггерной коммуникации: кейс cheese-cake.ru
Как мотивировать к повторным покупкам с помощью триггерной коммуникации: кейс cheese-cake.ru

К сожалению, не каждый Customer Journey клиента заканчивается совершением покупки. Даже оформив первый заказ, покупатель не всегда возвращается за повторными. В нашем новом кейсе интернет-магазина десертов cheese-cake.ru мы расскажем, как с помощью триггерной коммуникации провести клиента по всем этапам воронки продаж и мотивировать его покупать сн…

Как сегментация базы помогла снизить ДРР рекламных кампаний в два раза: кейс Cozy Home
Как сегментация базы помогла снизить ДРР рекламных кампаний в два раза: кейс Cozy Home
11
Как персонализация приложения позволяет внедрить customer-centric подход: кейсы Hoff, СберМегаМаркет и Рив Гош
Как персонализация приложения позволяет внедрить customer-centric подход: кейсы Hoff, СберМегаМаркет и Рив Гош

О том, как интеграция персонального подхода в мобильном приложении помогает внедрять customer-centric подход и data-driven культуру в компании, создает «правильный» CJM и обеспечивает рост выручки, рассказываем на примере лидеров рынка.

11
[]