Retail Rocket Group

+386
с 2017
70 подписчиков
10 подписок

Один из крупнейших российских бьюти-ритейлеров ЛЭТУАЛЬ запустил собственную Retail media платформу, которая окупилась уже через 3 месяца и показывает рост доходности +50% ежемесячно. На старте проект поддержали 137 брендов, и их число продолжает расти в среднем 68 % новых рекламодателей ежемесячно. Средний CTR рекламных размещений достает 1,31 %. В…

Retail media в ЛЭТУАЛЬ — 100% ROI за первый квартал
1

Retail Rocket Group, ведущий поставщик SaaS в области martech-технологий, стал лауреатом престижной премии RB Digital Awards 2025 в номинации «Поставщик года».

Retail Rocket Group стала «Поставщиком года» по версии премии RB Digital Awards 2025

Привет! Это Саша Федяев, и я руковожу маркетингом в Retail Rocket Group CIS. В последние два года я стал больше наблюдать за собой и нашёл способ справиться с выгоранием.

2

Исследование Deloitte показывает, что на примерно 80% вакансий устраиваются по знакомству. Грамотный нетворкинг повышает шансы на успех в карьере, открывает новые возможности и позволяет решать сложные вопросы. Но как правильно использовать этот инструмент для своего профессионального и личностного роста?

13
4

В конце прошлого года компания Nutricia решила усилить свои конкурентные позиции на нишевом маркетплейсе «Детский мир» и попробовала новый формат продвижения — рекламу в товарных рекомендациях adtech-платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group. В результате бренд увеличил продажи в 2,6 раз, а возврат на инвестиции в рекламу превысил 800%.…

11
4

В 2023 году SYNERGETIC запустил линейку детских косметических средств. Ключевым каналом продвижения компания выбрала «Детский мир». SYNERGETIC планировал провести масштабную кампанию с использованием охватных медийных размещений. Но рекламный инвентарь был уже распродан онлайн-площадкой. Команда SYNERGETIC решила попробовать продвижение с помощью т…

21

Привет! Меня зовут Мария Кравченко, и я 8 лет занимаюсь проведением масштабных событий. Организовывала конференции для «Сколково» с участием известных политиков, в составе рабочей группы создавала мероприятия на 5000 человек для АНО «Россия — страна возможностей», организовывала крупные события для Bosh, КНАУФ, Peugeot, Luxottica Group, Tapperwear,…

20

Процент открытий и реакций в мессенджерах как правило выше, чем в email-канале. Несмотря на это, их редко рассматривают в качестве площадки для доставки рекламных сообщений – например, персональных рекомендаций.

Наши партнеры из Skillbox предположили, что автоматизированные и персонализированные товарные рекомендации Retail Rocket будут эффе…

Три новых алгоритма товарных рекомендаций, которые приносят пользу магазину и покупателям

Наши аналитики и разработчики постоянно работают над повышением эффективности товарных рекомендаций: улучшают простые алгоритмы и создают новые, более сложные и дорогие. Все это ради того, чтобы обеспечивать покупателям лучший пользовательский опыт и помогать интернет-магазинам растить ключевые метрики.

Как мотивировать к повторным покупкам с помощью триггерной коммуникации: кейс cheese-cake.ru

К сожалению, не каждый Customer Journey клиента заканчивается совершением покупки. Даже оформив первый заказ, покупатель не всегда возвращается за повторными. В нашем новом кейсе интернет-магазина десертов cheese-cake.ru мы расскажем, как с помощью триггерной коммуникации провести клиента по всем этапам воронки продаж и мотивировать его покупать сн…

Как сегментация базы помогла снизить ДРР рекламных кампаний в два раза: кейс Cozy Home

Привлечь нового клиента сейчас стоит в 5 раз больше, чем удержать существующего, и цифра продолжает расти – за последние несколько лет стоимость привлечения выросла на 60%.

1