Retail Rocket Group

+386
с 2017
70 подписчиков
10 подписок

Алена, в тексте есть формула, как мы считаем ROI: учитываем доход, который приносит платформа (считаем только те заказы, в которых клиенты взаимодействовали с рекомендациями и рассылками), маржинальность магазина, выкупаемость товара и стоимость сервиса. Расходы на рекламу не учитываются, это уже относится к CAC - стоимости привлечения клиента.

Алексей, в прошлом году - возможно, так как интеграцию делали осенью. Сейчас всё работает :)

Алексей, здравствуйте!

Прежде всего мы хотели бы принести извинения, за то, что вы не смогли дозвониться до нас и что не очень оперативно отвечаем в Facebook Messenger. Для максимально оперативной связи у нас есть служба поддержки (и персональный менеджер для тарифов «огромный магазин»).
Сейчас мы подробно изучаем историю коммуникации с вами, чтобы понять, что пошло не так.
Вчера вы попросили поговорить с кем-то из руководства и через пару часов с вами связалась директор коммерческого департамента.
Довольно странно видеть комментарий «Нет коммуникаций месяцами», ведь мы с вами работаем чуть больше месяца.
Больше спасибо за отзыв, мы обязательно разберемся в ситуации и улучшим процессы для того, чтобы подобных ситуаций не повторялось с вами или другими клиентами.

Алексей, здравствуйте!

Прежде всего мы хотели бы принести извинения, за то, что вы не смогли дозвониться до нас и что не очень оперативно отвечаем в Facebook Messenger. Для максимально оперативной связи у нас есть служба поддержки (и персональный менеджер для тарифов «огромный магазин»).
Сейчас мы подробно изучаем историю коммуникации с вами, чтобы понять, что пошло не так. 
Вчера вы попросили поговорить с кем-то из руководства и через пару часов с вами связалась директор коммерческого департамента.
Довольно странно видеть комментарий «Нет коммуникаций месяцами», ведь мы с вами работаем чуть больше месяца.
Больше спасибо за отзыв, мы обязательно разберемся в ситуации и улучшим процессы для того, чтобы подобных ситуаций не повторялось с вами или другими клиентами.

Добрый день, Алексей! Спасибо за ваш развернутый комментарий. Если вы впервые оказываетесь на сайте, например, перейдя по ссылке из WhatsApp, то рекомендации не сформируются. В остальных случаях - подборка сформируется индивидуально под ваши интересы и запросы, которые индексирует платформа. Подробнее о том, как работает алгоритм персонализации вы можете прочесть в нашем блоге на Хабре. В нескольких предложениях описать это действительно сложно. Там же вы найдете подробную информацию о проведении тестов, включая длительность и количество покупателей.  

Также на странице, о которой вы говорите, нет виджета рекомендаций Retail Rocket. Мы не можем прокомментировать товарную подборку в них.
Механика из кейса работает на странице списка скидок (https://www.eldorado.ru/actions.php?type=online).

Здравствуйте! Если вы не испытываете симпатию к магазину из этого кейса, то предлагаем познакомиться с другими нашими публикациями :)