5 нейросетей для маркетолога на все случаи жизни

Привет! Это Кирилл Морозов, главный редактор. Продолжаем делиться личным опытом:

Сегодня расскажу, как пять нейросеток помогают оптимизировать рутинные задачи и освобождают время для важных дел.

5 нейросетей для маркетолога на все случаи жизни

Написать текст или обработать информацию

ChatGPT — нейросеть от OpenAI, с которой начался общественный хайп. Её использует все: от программистов до рекрутёров. Мне нейросеть помогает создавать персонализированный контент, переводить материалы, делать саммари больших статей, придумывать идеи и много чего ещё. К сожалению, доступ из России ограничен, но можно воспользоваться через чат-боты в Telegram. Кажется, что освобождает 2-3 часа времени каждый день.

Как я использую ChatGPT с примерами запросов:

  • Генерация контента: помогаю с написанием статей, постов для соцсетей, email-рассылок. «Найди последние исследования по поведению потребителей в онлайн-шопинге».
  • Переводы: быстро перевожу тексты с английского на русский и наоборот. «Переведи этот текст на английский язык, сохранив стилистику».
  • Анализ информации: делаю краткие выжимки из больших документов или исследований. «Сделай саммари этого 20-страничного отчёта».
  • Брейншторминг: генерирую идеи для рекламных креативов или новых докладов. «Приведи пример успешной рекламной кампании в сфере e-commerce».
Не лезу в сложный промпт-инжиниринг. Просто спрашиваю то, что нужно в данный момент 
Не лезу в сложный промпт-инжиниринг. Просто спрашиваю то, что нужно в данный момент 

Yandex.GPT — аналог ChatGPT для работы с текстами от Яндекса. При обучении использован огромный массив текстов на русской языке, поэтому нейросеть лучше ориентируется в нашем контексте. Умеет писать посты, отзывы, подбирать слоганы для УТП, придумывать идеи для рекламных кампаний и закрывать другие задачи, где нужно что-то написать или проанализировать.

Нейросети удобно использовать для быстрого сбора информации по теме 
Нейросети удобно использовать для быстрого сбора информации по теме 

Создать креатив

Midjourney — по текстовому запросу генерирует изображения, которые можно использовать в рекламных баннерах, виджетах, при оформлении email-рассылок и постов в социальных сетях. Широкие возможности промтинга позволяют создавать то, на что у графического дизайнера ушло бы 30 часов.

Как мы используем Midjourney:

  • Быстрые референсы: генерируем примеры для обсуждения с командой дизайна. Помогает быстрее объяснять, что именно хочется получить на выходе.
  • Креатив для социальных сетей: создаём изображения для постов.
  • Визуал для абстракций: помогаем визуально представить концепции и абстрактные идеи в докладах.
Фон иллюстрации для статьи сгенерирован нейросетью, монитор и гифка добавлены уже позже 

DALL·E — по ощущениям учитывает больше нюансов при генерации изображений, чем другие нейросети. Когда в промпте указываешь много деталей, например, на первом плане двое молодых людей спорят под деревом, на втором плане собака играет в баскетбол, а на фоне — концерт Эйнштейна, то DALL·E с большей вероятностью cгенерирует на картинке все события. Как-то, но сгенерирует)

Отдельный плюс — неплохо справляется с генерацией текста на картинках.

Одна из иллюстраций, которую мы использовали в своих рекламных материалах 
Одна из иллюстраций, которую мы использовали в своих рекламных материалах 

Если нужно всё и сразу

Gemini — бесплатная нейросеть от Google, которая пишет тексты, создаёт креативы, анализирует эффективность рекламных кампаний и разрабатывает итерации для A/B-тестирования. Компания позиционируют свою нейросеть как незаменимого помощника для маркетолога, который хочет автоматизировать рутинные задачи.

В отличие от chatGPT, Gemini выдает более человечные результаты.

5 нейросетей для маркетолога на все случаи жизни

Как искусственный интеллект меняет бизнес и работу маркетологов

Использование нейросетей для решения повседневных задач — лишь верхушка айсберга. Обывательский промптинг, который упрощает жизнь. Инструменты помогают автоматизировать рутину, освобождая время для стратегического мышления и творчества. Но как получить максимальную пользу от AI и интегрировать его в бизнес-процессы?

О том, как бизнесу получать измеримую пользу и по-настоящему использовать потенциал AI для трансформации процессов и достижения стратегических целей, мы поговорим на конференцию Retention Day 9,

Приглашаю вас присоединиться к нам 19 сентября в 12:00 в офлайн и онлайн форматах. Вас ждут 9 бизнес-кейсов, дискуссии на тему искусственного интеллекта и стратегии интеграции AI в работу крупных игроков рынка.

44
5 комментариев

Мне из этих все журнал наверное больше всего нравится, качественно все делает

1
Ответить

а что делаете? Поделитесь)

Ответить

Полезные ресурсы, спасибо

1
Ответить

Пожалуйста! Спасибо за комментарий)

Ответить

Про исследования очень полезно, утащила идею, спасибо!

1
Ответить