Дело как раз, в товарных рекомендациях. Мы оплачивали компании услуги по интеграции их продукта в наш сайт. Да, да, именно так. Работа шла очень тяжело, сроки со стороны Retail Rocket постоянно переносились(есть переписка, подтверждающая это), бесконечные скайпы, email переписки с проект менеджерами, и в итоге мы не запустились. Заплатили сумму более стоимости Мак Бука, а не запустились. В связи с этим, наш основатель, в ходе переговоров по email договорился о том, что часть работ не будет оплачена и сумма счетов будет снижена — проект же не полетел. На том и договорились. Менеджер Retail Rocket составил доп соглашение в Google Docs, в котором прописано снижение стоимости услуг. Казалось бы — все хорошо. Вот только есть одно НО.
Комментарий недоступен
Спасибо! Да, мы тоже с ними навряд ли будем сотрудничать теперь)
https://vc.ru/u/121846-retail-rocket/157851-pochemu-nam-prishlos-podat-v-sud-na-kompaniyu-proball-nesmotrya-na-vse-popytki-dogovoritsya?fbclid=IwAR28Hn343JE9CcFgMxv1JqtQIsA0x828KRsOSLqzxqjIAHUmOteRxjsf-sI
Комментарий недоступен
Да, корим себя за это. Но это уже произошло, и с этим ничего не поделаешь
Интересный формат "публичное разбирательство". Возможно это новый тренд.
1. Про многие комментарии тут:
У нас пока что нет мнения (ответа) второй сторон. Те кто делает выводы на мнении только одной стороны - мне это очень странно. А если бы на вас, кто-то что-то написал, и вас бы уже осудили не спрашивая мнения, как бы вам было?
2. Про статью:
Обратил внимание на классное использование автором "эмоциональных приемов". Это сделано сильно!
- "Мы виноваты и вину свою признаем", пишет автор и подается это с таким видом, что признание вины - обнуляет ее и теперь не должно быть последствий.
- "Проект не работал эффективно, поэтому мы не будем платить". Почему проект работал неэффективно - неизвестно. Нет одной цифры. Автор нам ничего не предлагает как аргумент. Единственный аргумент который есть "RR сделали нам скидку - ага, значит они признали свою вину! Для меня это странная позиция". Видимо больше скидок не будет.
Когда клиент оценивает эффективность подрядчика, он требует от него цифры - как доказательство эффективности. Когда клиент осуждает работу подрядчика, цифры он не использует. Справедливо ли это?
- Эмоциональное давление: "RR Большая компания она нам должна все простить, потому что она большая, потому что пандемия и все такое". Это выглядит спорно.
3. По ситуации: я не знаю кто прав, кто виноват. Не исключаю никакие варианты, но чего хотелось бы:
- безэмоциональной аргументации и цифр от автора статьи
- мнения второй стороны
После этого каждый сможет вынести из данной ситуации эффективный урок. И этот кейс действительно станет кейсом, который поможет другим и будет полезным.
Чё с ними разговаривать? Апелляция, и встречный иск на сумму превышающую их иск в 2 раза: не внедрены их технологии, не оказана полностью услуга. И взыскать с них сумму заплаченную ранее, плюс моральный ущерб бизнесу.