А что-то я не понял, как работает ваш алгоритм персонализации? На основании каких данных? Например, мне скинули в ватсапе ссылку на страницу с акциями, где скидка на технику новосёлам (ваш скрин), а в рекомендациях телефон, смарт-часы, обогреватель и холодильник. В чем логика? Причем обогреватель за 690р, а часы за 18000р. Ещё момент, что в блоке "вы недавно смотрели" и блоке рекомендаций товары дублируются, в чем тут рекомендация?
И еще пара вопросов: сколько длился каждый А/Б тест? какой количество покупателей вы считаете достаточно?
Добрый день, Алексей! Спасибо за ваш развернутый комментарий. Если вы впервые оказываетесь на сайте, например, перейдя по ссылке из WhatsApp, то рекомендации не сформируются. В остальных случаях - подборка сформируется индивидуально под ваши интересы и запросы, которые индексирует платформа. Подробнее о том, как работает алгоритм персонализации вы можете прочесть в нашем блоге на Хабре. В нескольких предложениях описать это действительно сложно. Там же вы найдете подробную информацию о проведении тестов, включая длительность и количество покупателей.
Также на странице, о которой вы говорите, нет виджета рекомендаций Retail Rocket. Мы не можем прокомментировать товарную подборку в них. Механика из кейса работает на странице списка скидок (https://www.eldorado.ru/actions.php?type=online).
А что-то я не понял, как работает ваш алгоритм персонализации? На основании каких данных?
Например, мне скинули в ватсапе ссылку на страницу с акциями, где скидка на технику новосёлам (ваш скрин), а в рекомендациях телефон, смарт-часы, обогреватель и холодильник. В чем логика? Причем обогреватель за 690р, а часы за 18000р.
Ещё момент, что в блоке "вы недавно смотрели" и блоке рекомендаций товары дублируются, в чем тут рекомендация?
И еще пара вопросов: сколько длился каждый А/Б тест? какой количество покупателей вы считаете достаточно?
Добрый день, Алексей! Спасибо за ваш развернутый комментарий. Если вы впервые оказываетесь на сайте, например, перейдя по ссылке из WhatsApp, то рекомендации не сформируются. В остальных случаях - подборка сформируется индивидуально под ваши интересы и запросы, которые индексирует платформа. Подробнее о том, как работает алгоритм персонализации вы можете прочесть в нашем блоге на Хабре. В нескольких предложениях описать это действительно сложно. Там же вы найдете подробную информацию о проведении тестов, включая длительность и количество покупателей.
Также на странице, о которой вы говорите, нет виджета рекомендаций Retail Rocket. Мы не можем прокомментировать товарную подборку в них.
Механика из кейса работает на странице списка скидок (https://www.eldorado.ru/actions.php?type=online).